Окружающий мир. Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Advertisements

Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Работу выполнила : Гордеева Екатерина, 3- в класс Руководитель : Павлова Ю. Я.
Мечты о крыльях Среди древних раскопок археологи часто обнаруживают маленькие фигурки с крыльями. Крылатые люди изображены на стенах пещер, в которых.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Презентация на тему: Работу выполнил ученик 1 а класса ГБОУ СОШ 806 Морозов Павел Как человек научился летать.
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ Воздухоплавание-летание на аппаратах легче воздуха.
Шульжик Александра 7 «А». Воздухоплавание ( или аэронавтика) – это учение о создании летательных средств легче воздуха (аэростаты). Виды аэростатов Неуправляемые.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Устный журнал «Ч е л о в е к п о д н я л с я в н е б о» МОУ Новожизненская ООШ Учитель физики Л.В.Зуева Как вставить эмблему предприятия на этот слайд.
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Как человек научился летать Кто же первый поднялся в воздух? Г.Рязань. 1731г. Подъячий Крякутной «А нельзя ли зацепиться за дым и при помощи его подняться?»
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ САМОЛЁТОВ Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в XIX веке, в частности, воздухоплавательный снаряд (самолет) был построен.
Самолёты и летательные аппараты Издавна человек мечтал подняться в небо и полететь, как птица, но у людей нет крыльев и они не могут летать. Долгое время.
Пилатр де Розье и Маркиз дАрланд 21 ноября 1783 года в Париже впервые в истории воспарили на воздушном шаре. Они пробыли в воздухе почти 25 минут при.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Транксрипт:

Окружающий мир

Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.

Самолеты это летательные аппараты для полетов с помощью двигателей и крыльев. Все самолеты вместе называются авиацией.

Зачем нужны самолёты?

По-назначению самолеты делятся на гражданские и военные.

ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ пассажирские, грузопассажирские, грузовые СПОРТИВНЫЕСАМОЛЁТЫ ТУРИСТИЧЕСКИЕСАМОЛЁТЫ УЧЕБНО- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕСАМОЛЁТЫ

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

Задняя часть самолета оснащена хвостовым оперением, которое придает машине устойчивость. И крыло, и хвостовое оперение прикрепляются к корпусу самолета фюзеляжу. В нем расположены кабина экипажа, механизмы управления самолетом, салон для пассажиров, грузовые отсеки.

Очень важная часть самолета шасси. Это тележки с колесами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. Во время полета шасси убирают внутрь фюзеляжа или крыла, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Благодаря крыльям самолет держится в воздухе. Как это происходит? Двигатель сообщает крылатой машине большую скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. Поток как бы подныривает под крыло, давит на него снизу. Так создается подъемная сила, которая отрывает самолет от земли и держит его в воздухе.

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. А с чего все начиналось?

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз дАрлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

Над дирижаблем задумывался еще Жак Менье – военный инженер и ученый, известный математик и изобретатель. Уже в 1784 году, то есть через год после удачных полетов братьев Монгольфье, он представил в Парижскую академию свой проект дирижабля. Кстати, французское слово «дирижабль» означает «управляемый». Чтобы уменьшить сопротивление при движении в воздухе, Менье предложил сделать оболочку дирижабля не круглой, а вытянутой, веретенообразной. Эта форма дирижаблей, ставшая впоследствии классической, существует и поныне.

Александр Фёдорович Можайский В России над проблемами полета человека долго и упорно работал морской офицер А.Ф.Можайский. В Красном селе, под Петербургом, был построен деревянный покатый настил, по которому, как по взлетной полосе, должен был разгоняться самолет. Рядом возвышался дощатый сарай, где Можайский со своим механиком проводил сборку и регулировку самолета.

И вот настало погожее июльское утро 1882 года. На взлетном помосте установлен невиданный доселе аппарат, с широкими, прямоугольными по форме крыльями. Самолет тронулся с места и побежал по наклонному настилу, набирая скорость. Вот он оторвался от стартовой площадки и на какое-то мгновение повис в воздухе, но тут же наклонился набок и рухнул на землю, ломая крыло... И все-таки, несмотря на неудачу, это была победа. Победа человека над самим собой.

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников. Николай Егорович Жуковский

Конструкторы Туполев Андрей Николаевич Антонов Олег Константинович ЯКОВЛЕВ Александр Сергеевич

ТРАНСПОРТНЫЕСАМОЛЁТЫТРАНСПОРТНЫЕСАМОЛЁТЫСПОРТИВНЫЕСАМОЛЁТЫСПОРТИВНЫЕСАМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕСАМОЛЁТЫСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕСАМОЛЁТЫ ? ?

Самолёты бывают: 1.Спортивные + 2.Военные + 3.Товарные - 4.Грузовые + 5.Пассажирские + Взаимопроверка

Учиться – всегда пригодится.