Представление опыта методической работы в форме электронного портфолио методиста Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта методической работы в форме электронного портфолио методиста Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению.
Advertisements

Представления педагогического опыта в форме электронного методического портфолио (номинации «Учитель-мастер», «Воспитатель», «Педагог СПО») Смольникова.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ: для чего оно Из опыта работы библиотекаря ЗОГГ 27 Зангизорян Ш.С.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Транксрипт:

Представление опыта методической работы в форме электронного портфолио методиста Смольникова Юлия Валерьевна, ст. преподаватель, методист по обобщению передового педагогического опыта кафедры педагогических инноваций ИПК и ПРО УР Номинации «Методист дополнительного профессионального образования»

Структура портфолио 1.«Мой портрет» 2.«Моя система методической работы» 3.«Иллюстрации»

«Мой портрет» Фамилия Имя Отчество Фото Информация о себе в свободной форме

«Моя система методической работы» 1.Тема опыта (направление деятельности в рамках функционала или за его пределами) 2.Цели и задачи 3.Мои профессиональные находки (особенности содержания и организации работы в выбранном направлении, обеспечивающие эффективность, способствующие оптимизации труда и др.) 4.Результаты методической работы, перспективы развития данного опыта

«Иллюстрации» разработки методических семинаров сценарии мероприятий, событий фото-, видеоматериалы статьи документы, подтверждающие высокие результаты

Требования к оформлению портфолио методиста Портфолио представляется на CD Текстовые документы – в формате Word Фото – в формате JPEG

Критерии оценки 1. Содержание: актуальность творческая новизна системность (взаимосвязанность всех видов и форм работы, направленность на достижение результата) результативность технологичность (воспроизводимость)

Критерии оценки 2. Форма: структурированность информативность доступность лаконичность эстетичность речевая культура