Урок – игра в 5 классе. Путешествие по стране Русский язык в штаты Синтаксис и Пунктуация. Учитель русского языка: Девяткина Алла Александровна МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: повторить в форме занимательной игры разделы языкознания и основные сведения, полученные учащимися в 5–ом классе; закрепить орфографические.
Advertisements

Подари улыбку другу!. МКОУ «Березовская СОШ» Урок-игра «Путешествие по стране Синтаксиса и Пунктуации». Габитова Анастасия Владимировна, учитель русского.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Повторительно-обобщающий урок-игра русского языка в 6 классе.
Обобщение опыта работы. Подготовка учащихся. 9-х классов к итоговой аттестации в новой. форме.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Синтаксический разбор сложного предложения. Сделать синтаксический разбор Мышь услыхала львиный рёв, прибежала и перегрызла верёвку. (По Л.Н.Толстому)
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
Синтаксис и пунктуация. Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме... -производить синтаксический разбор … -строить схемы… - расставлять знаки препинания.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Урок русского языка Доброе утро!. Какое пунктуационное правило здесь «зашифровано?
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
Цели урока: Отработка умения находить обобщающие слова при однородных членах; Формирование умений правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2г. Буденновск. Урок « Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация». Автор:
Интеллектуальная викторина по русскому языку. 5 класс. "Своя игра" по теме "Синтаксис и пунктуация"
Седьмое декабря. Классная работа. Знание – броня от всех бед и напастей.
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Русский язык 8 класс.
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Учитель Багмет Е.Л.
Класс МБОУ СОШ 1. (К.Паустовский) совершенствовать знания синтаксиса и пунктуации обобщить и выработать пунктуационные навыки.
Восемнадцатое февраля Классная работа Обобщение и повторение по синтаксису и пунктуации Цели урока: Образовательные закрепить умения выделять и характеризовать.
Транксрипт:

Урок – игра в 5 классе. Путешествие по стране Русский язык в штаты Синтаксис и Пунктуация. Учитель русского языка: Девяткина Алла Александровна МОУ СОШ с. Тростное

Задачи урока: Повторить в форме занимательной игры изученные материалы по теме «Синтаксис и пунктуация»; Закрепить орфографические и пунктуационные навыки; Развивать логическое и образное мышление; Воспитывать бережное отношение к русскому языку.

Вставь пропущенные буквы. б…гровый, в…стибюль, бр…ш…ра, д…алог, п…раш…т, т..р…аса.

Составь предложение. Звенели, в, птичьи, поле, в, голоса, лесу. Заливают, солнечные, клумбу, лучи, аллеи.

Перепиши предложения, расставь знаки препинания. Осень раздевает лес студит воду. Наступили холода все чаще по утрам лужицы покрываются хрупким льдом. Ветер срывает одинокие листья с деревьев свистит и гудит по ночам в трубах. Если за день ничему не научился, зря прожил день говорит народная пословица. Ребята овладевайте русским языком. Сказка произведение устного народного творчества.

Проверь! Осень раздевает лес, студит воду. Наступили холода, все чаще по утрам лужицы покрываются хрупким льдом. Ветер срывает одинокие листья с деревьев, свистит и гудит по ночам в трубах. «Если за день ничему не научился, зря прожил день», - говорит народная пословица. Ребята, овладевайте русским языком. Сказка – произведение устного народного творчества.

Укажите номер схемы, которая соответствует каждому предложению. 1.Луга купаются в тумане, и пахнут звезды молоком. 1.[ О, _._. _ _ _ = ]. 2. Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. 2. [ = ], и [ = ]. 3.Если зерна добра мы посеем, завтра всходы поднимет заря. 3. [ _._._., + + +, = ]. 4. Я спросила: «Это мне?»4. [ = _. _. _ ~~~и = _ _ _ ] 5. Горнист, на подвиг всех зови! 6.Завтра, кажется, погода изменится. 5. (Если = ), [ = ]. 6. А: «П?»

Распредели слова на две группы. ключ… луч… мыш… говориш… вещ… испеч… туч… глуш… груш… товарищ…

Проверь! ключ луч туч груш товарищ мышь говоришь вещь испечь глушь

Домашнее задание: Синтаксический разбор предложений из упражнения 112; Составить схему предложения 1.