Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
1 Здравствуй, друг Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). 2.
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
Применение активных методов обучения Выступление учителя биологии МОУ СОШ 83 Мельник Алены Анатольевны на городском педагогическом марафоне 2010.
Представляет Программу подготовки методистов-модераторов по АМО и другие возможности по активным методам обучения Петрозаводск, 2012 г.
« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о к о п а н и й ! В Р и о - д е - Ж.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС Выступление на Педагогических чтениях – 2014 «Воплощение идей ФГОС в педагогической практике» Автор : Батурина Жанна Николаевна учитель математики

L/O/G/O Технология АМО – средство повышения мотивации школьников к обучению в условиях перехода на новые ФГОС Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 16 г.Павлово Батуриной Ж.Н. Педагогические чтения – 2014 «Воплощение идей ФГОС в педагогической практике» АКТИВНЫЕ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ

Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Технология АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО: что такое?

АМО: зачем? -Повышение познавательной активности учащихся - Эффективное усвоение большего объема учебной информации - Формирование положительной учебной мотивации - Активное вовлечение учащихся в образовательный процесс -Стимулирование самостоятельной деятельности - Развитие творческих способностей и нестандартности мышления - Развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося - Раскрытие индивидуальных возможностей каждого учащегося

эффективно начать урок организовать самостоятельную работу провести релаксацию АМО: зачем? Активные методы обучения помогут учителю организовать сообщение нового материала 5 подвести итог урока

Содержание Структура Творчество Интер- активность Групповая форма работы Деятельностный подход Начало образовательного меропритятия Работа над темой Завершение образовательного мероприятия Технология АМО Практическая направленность

АМО: структура Активные методы «Подари улыбку» «Невидимая связь» «Поздоровайся локтями » «Энергизатор» «Интерактивный опрос», «Ключевые слова» «Мозговая атака» «Кто больше» «Я хочу научиться» «Фруктовый сад» «Диаграмма ожиданий» Вхождение в тему Инициация Определение ожиданий Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Фаза 1. Начало образовательного мероприятия

АМО: структура Активные методы «Кроссворд» «Корзина систематики» «Саквояж» «Ковер идей» «Золотой ключик» Интерактивная лекция «Автобусная остановка» «Матбой» «Кубики» «Собери досье» «Синквейн» Передача новой информации Актуализация знаний Проработка содержания темы Фаза 2. Работа над темой Фаза 2. Работа над темой

Существительное, выражающее главную тему Три глагола, описывающих действие в рамках темы Фраза, несущая определенный смысл Существительное-заключение АМ работы над темой: «Синквейн» Два прилагательных,выражающих главную мысль 4

АМО: структура Активные методы «Земля, воздух, огонь и вода» «Ванька- встанька» «Японские поклоны» «Ресторан» «Диаграмма результатов» «Все у нас в руках» Эмоциональная разрядка Подведение итогов Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия

АМ рефлексии: «Все в моих руках» нааНада Я узнал(а)… нааНа дНа Меня заинтересовало… нааНа дНа Мне совсем не понравилось … нааНа дНа Мне было… нааНа дНа Мне не хватало…

АМО: «За» и «Против» «ЗА» АМО Развивают коммуникативные умения и навыки учащихся Чувство успешности ученика делает процесс обучения более продуктивным Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания АМО дают возможность менять формы деятельности

АМО: «За» и «Против» «ПРОТИВ» Процесс обучения может превратиться в анархию, если учитель не владеет методиками интерактива Из –за эмоциональности детей на уроках создается рабочий шум Для некоторых детей работа в группе с использованием АМО – способ ничего не делать Увлечение АМ может увести от главного на уроке- получения знаний по конкретному вопросу

сайт факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет» АМО: где узнать больше?

L/O/G/O Педагогические чтения – 2014 «Воплощение идей ФГОС в педагогической практике» Спасибо за внимание!

Урок математики с применением активных методов обучения 5 класс «Проценты»

Здравствуй друг! Здравствуй брат! Нашей встрече каждый рад! Здравствуй мир! Здравствуй век! Здравствуй добрый человек! Этап инициации: АМ «Энергизатор»

Этап вхождения в тему

Этап вхождения в тему: АМ «Интерактивный опрос

Этап вхождения в тему: АМ «Интерактивный опрос

Этап вхождения в тему: АМ «Интерактивный опрос

Этап вхождения в тему: АМ «Интерактивный опрос

Этап вхождения в тему (работа в группах)

Этап вхождения в тему: Анаграмма

Проработка содержания темы АМ «Узнай меня»

Проработка содержания темы

Эмоциональная разрядка

Проработка содержания темы

Рефлексия: АМ «Знаешь ли ты?»

Рефлексия

Список используемых источников Литература Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1: Технология АМО. – Петрозаводск:Verso,2012. Интернет –источники Сборник статей экспертов "Активные методы обучения в образовательном процессе". Копилочка активных методов обучения Источники иллюстраций Эмблема образовательного портала «Мой университет»: Девочка и мальчик : Портрет Пушкина А.С.: Портрет Суворова А.В.: Портрет Нострадамуса: Картинки из личного архива