Кто раскрасилрадугу?Кто раскрасилрадугу? Проект подготовил ученик 3 «Б» класса ГБОУ СОШ 782 Мамулян Артур. Руководитель Воробьева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На небе подкова – всем с детства знакома. Поговорки Всем нам с детства известна поговорка «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», существует также.
Advertisements

Разноцветная дуга Автор: Иринина Ирина Руководитель : Пущаева Л.Н.
«РАДУГА - ДУГА» Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад 3» Борисов Властислав, 7 лет Руководитель:
Как создать радугу в домашних условиях
Три основных краски, строящие многоцветие мира. Ухмылина Ольга Игоревна, Учитель ИЗО ГБОУ ЦО «Технологии обучения»
Радуга.Радуга.. Радуга Состоит из 7 цветов. Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
Исследование на тему «Что какое радуга?» Выполнила ученица 2 «А»класса СОШ 6 Попова Анна.
Сияет радуга - дуга, Какая в небе красота! Как будто птицы яркий хвост Или цветной волшебный мост! А вдруг исполнится мечта, И ближе станет высота. Нас.
Проект «Что такое радуга?» Проект выполнила: Белюкова Анастасия ученица 1 класса «А» МОУ лицея 1 Руководитель проекта: Челнокова Ольга Васильевна г. Павловский.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
«Кто раскрасил радугу?» Исполнитель: Казанцева Татьяна Сергеевна 1 класс МБОУ «Гимназия.
Почему радуга разноцветная? Цель: познакомиться с цветами радуги, их последовательностью.
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Основные и составные цвета. Цвета радуги.» Цель: знакомство с основными и составными цветами палитры Задачи: -познакомиться.
Тема учебного проекта. Солнечные лучи, попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики.
Окружающий мир Тема: «Что такое радуга?» Подготовила ученица 2-б класса МОУ «ПСОШ» Рогатина Кристина.
МКОУ Беловская основная общеобразовательная школа имени Н.А.Лебедева Исследовательская работа по физике «Радуга-знакомая и незнакомая» Выполнил: ученик.
С.Я. Маршак «Радуга-дуга» Солнце вешнее с дождём Строят радугу вдвоём – Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя,
Игра «Верю – не верю»
Радуга Республиканский Фестиваль исследовательских проектов и творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия» Автор: Матушкина Вера учащаяся.
Исследовательская работа «Почему небо в течение суток меняет цвет» Выполнил: Ученик 6 класса МБОУ «Октябрьской СОШ» Клименко Денис.
Транксрипт:

Кто раскрасилрадугу?Кто раскрасилрадугу? Проект подготовил ученик 3 «Б» класса ГБОУ СОШ 782 Мамулян Артур. Руководитель Воробьева Е.А.

Результаты анкетирования учащихся 3 «Б» класса

Цель исследования: выявить условия появления, происхождения и постоянства цветовой гаммы радуги. Задачи: Познакомиться с материалами в научной литературе. Изучить условия появления радуги в природе. Овладеть навыками искусственного воспроизведения. радуги. Определить основу цветовой гаммы радуги. Объектом моего исследования является природное чудо – радуга.

Методы исследования 1. Анкетирование. 2.Поиск информации: энциклопедические словари; интернет ресурсы; историческая литература научная литература. 3.Проведение практического исследования для подтверждения гипотезы: опыт с мыльными пузырями; опыт с зеркалом; опыт с компьютерным диском.

«Разноцветная дуга над землёй повисла, словно кто-то обронил с неба коромысло».

Почему бывает радуга? Откуда она появляется?

Радугу построили луч солнца и дождевые капли. Луч проходит через дождевые капли, преломляется и отражается на противоположной стороне неба в виде огромной, разноцветной дуги.

Радуга появляется перед окончанием или перед началом дождя.

Почему радуга имеет форму дуги?

Мы привыкли наблюдать радугу как дугу. На самом деле эта дуга является лишь частью разноцветной окружности. Целиком же это природное явление можно наблюдать лишь на большой высоте, например, с борта самолета.

Из каких цветов состоит радуга?

Как Однажды Жак-Звонарь Головой Сломал Фонарь. Крот Овце, Жирафу, Зайке Голубые Сшил Фуфайки. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

Опыты.

Опыт первый. Оборудование: диск, фонарь.

Опыт второй. Оборудование: мыльные пузыри, черный лист.

Опыт третий. Оборудование: чашка с водой, зеркало, солнечный день.

Выводы:

План: 1.Введение. 2.Радуга Что такое радуга?! Как появляется радуга? Почему радуга имеет форму дуги? Из каких цветов состоит радуга? 3.Эксперименты 4.Заключение