«Вред или польза от компьютерных игр?» Работу выполнил: Курочкин Виктор ученик 4 класса МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ Завьяловского района» Руководитель: С.А. Тютерев
Цель работы - анализ влияния компьютера и компьютерныхигр на развитие ученика начальныхклассов. изучить предпочтения, которые имеют мои одноклассники по отношению к компьютерным играм.
Задачи: 1. Исследовать и определить особенности интересов моих одноклассников к компьютеру и компьютерным играм. 2. Проанализировать данные по теме. 3. Рекомендовать правила работы за компьютером и применения игр
Методы исследования: 1. Сбор информации. 2. Анкетирование и собеседование. 3. Сопоставление и сравнение 4. Изучение необходимой литературы.
Актуальность: Современные компьютеры повсюду: они совершаютнаучные открытия, изготавливают и конструируютсложные детали, собирают автомобили, обучают,вычисляют, хранят огромные массивы информации, с ихпомощью работает Интернет. Огромные вычислительныемашины предсказывают погоду и даже играют в шахматылучше человека. Компьютером теперь никого не удивишь.Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже вдетских садах. С помощь компьютерных программосуществляется обучение и развитие детей. Появлениеперсональных компьютеров породило огромноеколичество мифов, касающихся как пользы, так ивреда от их использования. Поэтому очень важноразобраться в вопросах пользы и вреда компьютера икомпьютерных игр.
Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил.
Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. «Несовременные» же родители считают, что сидеть за компьютером очень вредно даже для старшеклассника, и запрещают детям подходить к компьютерам. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.
Современныекомпьютеры повсюду! они совершают научные открытия; изготавливают и конструируют сложныедетали; собирают автомобили; обучают; вычисляют; хранят огромные массивы информации; с их помощью работает Интернет;
Компьютер и мы
Пользователи Интернета
Компьютерные игры даютвозможность стать…
Популярность компьютерных игрсреди учеников нашего класса
У компьютерных игр есть свои + и - быстрота реакции развитие памяти развитие внимания развитие логики агрессия жестокость минимум общения сосверстниками компьютерозависимость
В жизни моих одноклассниковкомпьютер не играет самую важнуюроль местопредпочтения Кол-воположительныхответов 1 Помощь родителям подому Прогулка Чтение книг Игра на компьютере Переписка SMS 7 6 Просмотр телевизора 5
Влияние компьютера на здоровьечеловека
При работе за компьютером помни оправилах: Правильно обустрой рабочее место; Следи за освещением; Следи за правильной посадкой; Следи за временем, которое тыпроводишь за компьютером, 1- 1,5 часовв день.
Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил. В ходе проведенного исследования наша гипотеза подтвердилась.
Практическая значимость работы Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении уроков информатики, родительских собраний, интеллектуальных конкурсов. Перспектива развития работы заключается в конкретном изучении компьютерных игр и их влияния на развитие ребенка.
Спасибо за внимание! Желаю удачи в освоении компьютерных технологий! Виктор Курочкин