«Вред или польза от компьютерных игр?» Работу выполнил: Курочкин Виктор ученик 4 класса МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ Завьяловского района» Руководитель: С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютерных игр на развитие подростка Работу выполнил: Александр Сорокин Руководитель: Е.М. Панафидина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Компьютер и здоровье глаз Автор: Вялова Лариса Владимировна.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
Выполнил ученик 7 класса Альмуханов Риза. Сотовый телефон- одно из самых современных чудес света.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Транксрипт:

«Вред или польза от компьютерных игр?» Работу выполнил: Курочкин Виктор ученик 4 класса МКОУ «СВЕТЛОВСКАЯ СОШ Завьяловского района» Руководитель: С.А. Тютерев

Цель работы - анализ влияния компьютера и компьютерныхигр на развитие ученика начальныхклассов. изучить предпочтения, которые имеют мои одноклассники по отношению к компьютерным играм.

Задачи: 1. Исследовать и определить особенности интересов моих одноклассников к компьютеру и компьютерным играм. 2. Проанализировать данные по теме. 3. Рекомендовать правила работы за компьютером и применения игр

Методы исследования: 1. Сбор информации. 2. Анкетирование и собеседование. 3. Сопоставление и сравнение 4. Изучение необходимой литературы.

Актуальность: Современные компьютеры повсюду: они совершаютнаучные открытия, изготавливают и конструируютсложные детали, собирают автомобили, обучают,вычисляют, хранят огромные массивы информации, с ихпомощью работает Интернет. Огромные вычислительныемашины предсказывают погоду и даже играют в шахматылучше человека. Компьютером теперь никого не удивишь.Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже вдетских садах. С помощь компьютерных программосуществляется обучение и развитие детей. Появлениеперсональных компьютеров породило огромноеколичество мифов, касающихся как пользы, так ивреда от их использования. Поэтому очень важноразобраться в вопросах пользы и вреда компьютера икомпьютерных игр.

Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил.

Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. «Несовременные» же родители считают, что сидеть за компьютером очень вредно даже для старшеклассника, и запрещают детям подходить к компьютерам. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.

Современныекомпьютеры повсюду! они совершают научные открытия; изготавливают и конструируют сложныедетали; собирают автомобили; обучают; вычисляют; хранят огромные массивы информации; с их помощью работает Интернет;

Компьютер и мы

Пользователи Интернета

Компьютерные игры даютвозможность стать…

Популярность компьютерных игрсреди учеников нашего класса

У компьютерных игр есть свои + и - быстрота реакции развитие памяти развитие внимания развитие логики агрессия жестокость минимум общения сосверстниками компьютерозависимость

В жизни моих одноклассниковкомпьютер не играет самую важнуюроль местопредпочтения Кол-воположительныхответов 1 Помощь родителям подому Прогулка Чтение книг Игра на компьютере Переписка SMS 7 6 Просмотр телевизора 5

Влияние компьютера на здоровьечеловека

При работе за компьютером помни оправилах: Правильно обустрой рабочее место; Следи за освещением; Следи за правильной посадкой; Следи за временем, которое тыпроводишь за компьютером, 1- 1,5 часовв день.

Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил. В ходе проведенного исследования наша гипотеза подтвердилась.

Практическая значимость работы Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении уроков информатики, родительских собраний, интеллектуальных конкурсов. Перспектива развития работы заключается в конкретном изучении компьютерных игр и их влияния на развитие ребенка.

Спасибо за внимание! Желаю удачи в освоении компьютерных технологий! Виктор Курочкин