Использование видеоматериалов на уроках немецкого языка как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся МБОУ ООШ 6 М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски 2013
Цель обучения иностранному языку формулируется как развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Речевая компетенция Языковая компетенция компенсаторная компетенция С о ц т о к у л ь т у р н а я к о м п е т е н ц и я Учебно-познавательная компетенция
Можно ли овладеть коммуникативной компетенцией на немецком языке, не находясь в стране изучаемого языка?
Видеоматериалы создают атмосферу совместной познавательной деятельности при использовании различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияют на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. при использовании различных каналов поступления информации (слуховой, зрительный, моторное восприятие) положительно влияют на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. способствуют развитию различных сторон психической деятельности школьников, и прежде всего, внимания и памяти.
Видео как метод обучающая функция воспитывающая функция удовлетворение запросов, желаний и интересов учащихся
Видеоматериалы должны использоваться в меру соответствовать изучаемой теме содержать существенный образовательный, воспитывающий и развивающий потенциал отражать современную реальность немецкого общества соответствовать уровню знаний обучающихся
Этапы работы Допросмотровый Послепросмотровый Просмотровый
Этапы работы До. После. Пр