Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Транксрипт:

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Задачи проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города; Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Совершенствование навыков ориентации в пространстве; Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения; Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка

Принципы построение проекта: Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными, полоролевыми возможностями и особенностями детей; Комплексно-тематический принцип; Решение поставленных задач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов; Принцип доступности, последовательности и систематичности.

Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, моделирование, рассматривание иллюстраций, викторины, демонстрация фильмов, работа с плакатами Музыкально-художественная – слушание, исполнение, праздники, развлечения, досуги, импровизация, драматизация Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, лепка, аппликация, ручной труд

Проектная деятельность осуществляется через образовательные области: Безопасность Социализация Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество Коммуникация Музыка

Знакомство с улицей Игра –тренинг «Мы пешеходы»

Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Коммуникативная непосредственная образовательная деятельность Большое внимание уделяется составлению рассказов: по опорным словам, по серии картинок, на тему «Улица города», «Моя улица», «Как я шёл с мамой в детский сад», опираясь на имеющиеся у детей знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.

Познавательная деятельность

Встреча с сотрудником ДПС

Развлечения

Автогородок

Уголок ПДД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ