Рекомендации логопеда Рекомендации родителям гиперактивных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»
Advertisements

Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Яркеева Галина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 54 г. Томска Из опыта работы: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Исследования показывают, что " гиперактивность" отмечается примерно у 20 процентов детей школьного возраста, причем у мальчиков - в четыре раза чаще, чем.
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Гиперактивный ребенок Оказание социально- психологической поддержки семьям.
«Гиперактивные дети «очень трудные дети, которые часто приводят в отчаяние как родителей, так и учителей» (Раттер М., 1987, с. 307). В отношении дальнейшего.
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня школьника Мания Отличия Учителя жалуются на то, что ребенок невнимателен, не может сконцентрироваться на уроке, не запоминает материал,
Лекторий для родителей Психологическая поддержка Ребенка в период адаптации.
Успех ребенка. От чего он зависит? ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ…
НЕПОСЕДЫ Как помочь гиперактивным детям В.П. Арсланьян.
Составитель педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Пешковская В.Р.
Первые дни ребенка в школе Проблемы адаптации. Адаптация Не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Советы логопеда. Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная.
Гиперактивный ребенок Оказание психолого- педагогической поддержки семьям Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ 6» г.Топки Свидунович Елена.
Упрямому поведению присущи категоричность, нежелание слышать и понимать другого человека, нежелание считаться с интересами, возможностями, желаниями других.
Транксрипт:

Рекомендации логопеда Рекомендации родителям гиперактивных детей

Введите балльную или знаковую систему вознаграждения: (можно каждый хороший поступок отмечать звёздочкой, а определённое их количество вознаграждать игрушкой, сладостями или давно обещанной поездкой). Избегайте завышенных или заниженных требований к ребёнку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям. Определите для ребёнка рамки поведения - что можно и что нельзя. Гиперактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстраняли от требований, которые применяются к другим.

В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели". Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте даже незначительные успехи. Чаще говорите "да", избегайте слов "нет" и "нельзя". Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т.д.) и не выполняйте их за него. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нём вместе с ребёнком его успехи дома и в детском саду.

Не навязывайте ему жёстких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы. Вызывающее поведение Вашего ребёнка - его способ привлечь Ваше внимание. Проводите с ним больше времени. Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Приём пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребёнка за его соблюдение.

Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное возбуждающее действие. Оберегайте ребёнка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной подвижности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора. Старайтесь, чтобы ребёнок высыпался. Недостаток сна ведёт к ещё большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребёнок может стать неуправляемым.

Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем как что-то сделать, пусть посчитает от 10 до 1. Помните! Ваше спокойствие - лучший пример для ребёнка. Давайте ребёнку больше возможности расходовать избыточную энергию. Воспитывайте у ребёнка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области. Найдите те занятия, которые бы "удавались" ребёнку и повышали его уверенность в себе.