Учитель математики Мельникова Л.И.. y x 86428642 -2 -4 -6 -8 Область определения D(f)=[- 8; 6] Значение функции при значении аргумента равного 2 Значение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
Advertisements

1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Возрастание (убывание). 4.Нули функции. 5.Промежутки знакопостоянства (y > 0; y < 0 ) 6.Наибольшее (наименьшее)
Функция у = х Один их корней квадратного трехчлена х 2 -8 х+12 равен 2. Разложите трехчлен на множители. х 1 =2 х 2 =12:2=6 х 2 -8 х+12=(х-2)(х-6)
Выражения и их преобразования Задания повышенного и высокого уровня ГИА 2009 г.
Изучение звездного неба. Сегодня мы изучим вид звездного неба в направлении север в период с сентября по январь. Вам необходимо запомнить форму, название.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Свойства функций Деревянск 2013 год Моу сош «Деревянск» Выполнила Попова Ирина 9 класс.
Звезда первой величины ровно в 2,512 раза ярче, чем звезда второй величины. Есть также звезды седьмой, восьмой и даже восемнадцатой величины. У самых.
Степенные функции y = x n, n Z, x R. y = x 2 1. Область определения D(y)=R 2. Область значений E(y)=[0;+ ) 3. Чётность функция чётная y=x 2.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. В безоблачную и безлунную ночь вдали от населенных пунктов можно различить около 3000 звезд. Вся небесная сфера содержит около 6000 звезд,
Звездное небо Проект Ерофеева Романа (11 класс), Борюшкина Владимира (11 класс)
Свойства функции Исследование свойств функции по графику Егорова Л.А. МОУ лицей
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
Транксрипт:

Учитель математики Мельникова Л.И.

y x Область определения D(f)=[- 8; 6] Значение функции при значении аргумента равного 2 Значение аргумента, при котором значение функции равно - 3 Нули функции Промежутки знакопостоянства Промежутки возрастания и убывания Область значений Е(f)=[-5; 4]

Звезды на небе объединены в группы – созвездия. Наиболее яркая звезда в созвездии обозначается буквой α. Далее по мере убывания яркости звезды обозначаются последующими буквами греческого алфавита:β; γ; δ и т.д. Разложите выражения на множители. Используя найденные результаты и данные таблицы, узнайте собственные названия α звезд в некоторых созвездиях. α ЛИРА ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Вега

Денеб ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус ЛЕБЕДЬ α

ТЕЛЕЦ α ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Альдебаран

БОЛЬШОЙ ПЕС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

Арктур ВОЛОПАС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

ВОЗНИЧИЙ ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α

В звездные каталоги занесено около 4 млн. звезд. Однако собственные имена имеют лишь наиболее яркие из них. Узнайте, сколько звезд внесено в каталоги под собственными именами. Для этого упростите выражение и найдите его значение при. 275

а) имеет один корень; б) не имеет корней, в) имеет два корня. 1.Определите, имеет ли квадратный трехчлен х 2 +4х+7 корни, и если имеет, то сколько:

а) -3;1 б) -1;3 в) -1;-3 г) 1;3 2.Найдите корни квадратного трехчлена х 2 -4х+3:

а) 2(х-2)(х+3) б) 2(х-1)(х-3) в) 2(х-1)(х+3) г) 2(х+2)(х+3) 3.Разложите на множители квадратный трехчлен 2х 2 +4х-6:

а) (х-4)(х-2) б) (х+4)(х-2) в) (х+4)(х+2) г) (х-4)(х+2) 4.Разложите на множители квадратный трехчлен х 2 -6х+8:

5.Сократите дробь а) в) г)б)

1 – в 2 – г 3 – в 4 – а 5 – б Проверка

5 баллов – «5» 4 балла – «4» 3 балла – «3» меньше 3 баллов – «2» Оценка

Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!

Составить тест по теме «Квадратный трехчлен».