Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
1 Система работы по формированию безопасного поведения ребенка на дороге ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида Проект «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор проекта- Ст.воспитатель.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Актуальность Ежегодно на дорогах совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий. Зачастую виновниками этого являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Цель работы: создание условий в ДОУ для формирования у воспитанников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

Задачи работы: усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; применение современных форм, методов обучения и воспитания; формирование у родителей устойчивого интереса к безопасности детей; повышение квалификации педагогов по данному направлению; воспитание у детей уважения к труду водителей, сотрудников ГИБДД.

Работа с педагогами: Информационно­ практические занятия; Анкетирование. Тестирование. Консультации. Выставки. Мастер-классы. Изготовление методических игр и пособий. Обзор литературы, Педагогические советы. Семинары. Конкурсы педагогического мастерства.

Работа с детьми: НОД, беседы. Культурно-досуговая деятельность: кукольные спектакли, викторины и КВН, спортивные и театрализованные развлечения, турниры. Экскурсии, целевые прогулки, наблюдения. Игры (подвижные, сюжетно- ролевые игры, дидактические, настольно- печатные). Художественная литература. Продуктивная деятельность (конкурсы, выставки). Тематические недели по ПДД. Проектная деятельность. Изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций.

Работа с родителями: Информация на стендах для родителей. Родительские собрания, беседы с участием психолога, инспектора ГИБДД, опыт семейного воспитания. Семинары-практикумы, на которых родителей знакомят с объемом предлагаемых для детей знаний и умений. «Открытые дни» для родителей с просмотром занятий по дорожной грамоте. Совместные праздники и развлечения. Консультации, беседы по предупреждению детского дорожно­транспортного травматизма, Совместная проектная деятельность.

Предметно-развивающая среда В методкабинете: методическая и художественная литература, конспекты НОД и бесед о ПДД, картины, плакаты пособия, игры. В каждой группе выделен уголок по обучению ПДД ( макеты, оборудование для сюжетно-ролевых, дидактических, игр, атрибуты для подвижных игр, иллюстративный материал, машинки и т.п.). На территории имеется небольшая автоплощадка (игровая площадка, на которой «проезжая часть», разметка – разделительная полоса, пешеходный переход – «зебра»), выносной игровой материал (светофоры, жезлы, знаки и т.п.).

Результаты работы: Соблюдает элементарные правила поведения на улице, правила дорожного движения. Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение. Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет (некоторые) дорожные знаки. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

Заключение В результате проведенной работы можно отметить, что у детей есть необходимые знания по ПДД. За годы работы по обучению детей правилам дорожного движения не было ни одного дорожно-транспортного происшествия, причиной которого было бы нарушение правил движения нашими воспитанниками. Работа на этом не заканчивается. Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах. Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД, а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Рисунки детей