УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс МБОУ Кубинская СОШ 1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко учитель начальных классов Митрохина Ольга Александровна
Тема предыдущего урока: Задача. Условие и требование
Тема урока «открытия» новых знаний: Задачи и загадки
РАБОТА В ПАРЕ РАСШИФРУЙТЕ СЛОВА
ЗАДАЧАЗАГАДКА ОТЛИЧИТЬ ЗАДАЧУ ОТ ЗАГАДКИ ЗНАЮ МАЛО ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
РАБОТА В ГРУППАХ
Задание для работы в 1 группе «Задачи» 1 шаг. Ответьте устно на вопросы. 1. Что такое задача? 2. Определите, есть ли в задаче условие? 3. Определите, есть ли в задаче требование? 4. Какую операцию выполняем при решении задачи? 2 шаг. Обсудите ответы. 3 шаг. Найдите и наклейте нужные карточки на лист. 4 шаг. Выберите ученика, который будет отвечать у доски. 5 шаг. Покажите готовность группы.
Задание для работы во 2 группе «Загадки» 1 шаг. Ответьте устно на вопросы. 1. Что такое загадка? 2. Определите, есть ли в загадке условие? 3. Определите, есть ли в загадке требование? 4. Какую операцию выполняем при решении загадки? 2 шаг. Обсудите ответы. 3 шаг. Найдите и наклейте нужные карточки на лист. 4 шаг. Выберите ученика, который будет отвечать у доски. 5 шаг. Покажите готовность группы.
1. Задача - математическое высказывание, состоящее из двух частей. 2. Условие – это то, что мы знаем: числа и их значения. 3.Требование – указывает, что требуется найти. 4. Арифметические операции.
1. Загадка – описание какого-либо предмета или явления, которое нужно отгадать. 2. Условие – один предмет изображается с помощью другого, имеющего сходство. 3. Требование может быть в виде вопроса, но даётся указание распознать объект. 4. Логические операции.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Поднимайся, 1 класс! Слепим мы снежки сейчас! Снежок – первый, вот – второй, Покрутили головой! Снежок – три, снежок – четыре, Руки разведём пошире! Снежок – пять, а вот и шесть, У нас силы ещё есть! Семь снежок, а вот и восемь, Помощи мы не попросим! Ох, устали мы резвиться, Дальше будем мы учиться!
ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАЧАЗАГАДКА ОТЛИЧИТЬ ЗАДАЧУ ОТ ЗАГАДКИ ЗНАЮ МАЛО ЗНАЮ НЕ ЗНАЮ
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ПОВТОРИЛ … БЫЛО ИНТЕРЕСНО… БЫЛО ТРУДНО… У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…
Закончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам! За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились !