УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности
Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками
«Эффективный инструмент создания Новой школы» «…меняем «их учат» на «они учатся», меняем набивку памяти невостребуемой информацией (да еще и в форме зубрежки) на развитие мышления, на повышение IQ; меняем «запомнил» (и забыл через день) на «знаю и умею», меняем «а мне все равно», на «хочу сказать, хочу поучаствовать, хочу не согласиться»; меняем «Я» на «Я и Ты», «Я и Мы», «Я и Они»; меняем «меня заставляют» на «мне лично нужно и интересно». Л. Л. Любимов
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД учу определять цель урока учу определять план действий учу действовать по выбранному плану учу находить рациональные способы работы учу описывать желаемый результат учу способам самопроверки учу способам взаимопроверки Регулятивные умения – это умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Коммуникативные УУД учу задавать вопросы учу отвечать на вопросы создаю ситуацию для обсуждения учу передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде учу убеждать другого человека учу строить монологическое высказывание учу работать в группе
Познавательные умения – это умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Личностные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Проблемно-диалогический урок Создание проблемной ситуации учителем, формулирование проблемы учениками. Актуализация учениками своих знаний. Поиск решения проблемы учениками. Применение знаний учениками.
развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско- зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио»; технологию дистанционного обучения и др.
КАКИМ будет НОВЫЙ урок ? ЭТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ...