Логика и математика Урок информатики 2 класс Антонова Диляра Анисовна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика и математика Урок 20 стр. 66 Разминка Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Марина и Оля – сёстры. Марина.
Advertisements

Симметрия Урок 10 стр. 33 Разминка Речку переплыли Ровно в полминутки – Цыплёнок на утёнке, А курица – на утке. За сколько секунд птицы переплыли речку?
Математический брейн-ринг. Немного об игре: В игре принимают участие три команды. В первых двух турах играют три команды. Команда, набравшая мало баллов,
«Умники и умницы» А мы из «Умников» Играть сейчас мы будем. Хотим быть умными, веселыми. Шагайте вместе с нами. «Умницы» А мы из «Умниц» Пришли смекалку.
Турнир «ПОНИ. Готовься к школе!» Третий этап «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Урок информатики 17 2 класс. Цели урока Учиться делать правильные выводы и аргументировать их Учиться выявлять причинно- следственные.
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.» Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
Математика ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
«Решение комбинаторных задач» МКОУ «Усть-Тулатинская основная общеобразовательная школа» Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Хромова.
Логика и математика Урок 23 стр. 75 Разминка Знают дети всего мира: Робот – умная машина. Может он решать задачи, Может он стихи писать. Может робот.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Олимпиада по математике Вторые классы. В нашей школе в декабре 2012 года в параллели вторых классов прошла олимпиада по математике.
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Транксрипт:

Логика и математика Урок информатики 2 класс Антонова Диляра Анисовна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ»

Цель урока Развивать логико-математическое мышление Учить решать задачи на смекалку Формировать навыки работы на калькуляторе

Р АЗМИНКА Начинается Начинается рассказ: В сто тринадцатой квартире Великан живет у нас. Всех Всех зверей у великана Посчитать скорее надо: 20 пони, слон домашний Под столом его живут; Вынимает Вынимает он из шкафа Длинноногого жирафа, А из ящика стола – Длинноухого осла.

Р АЗМИНКА Четыре года Цветику, Он любит арифметику. Цветик радостную весть Объявляет всем: - Если к двум прибавить шесть, Это будет семь! Услыхав его слова, Юра стал считать: - Нет, к шести прибавить два – Это будет пять! Кто сосчитал правильно?

Речку переплыли Ровно в полминутки – Цыпленок на утенке, Цыпленок на утенке, Цыпленок на утенке, А курица - на утке. За сколько секунд птицы переплыли речку?

Решение логических задач Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Марина и Оля – сестры. Марина сказала, что у нее три брата. Оля сказала, что у нее тоже три брата. Сколько детей в семье?

Логическая задача Таня слепила из пластилина столько же игрушек, сколько и Наташа. Таня начала лепить раньше Наташи, закончили девочки одновременно. Кто лепил быстрее?

Задание 1 На поле чудес разыгрываются игрушки. На вращающемся барабане записаны числа – очки за каждую игрушку. Чтобы узнать, какие игрушки выиграли дети, нужно заполнить пустые квадратики. Вписанные числа показывают количество очков за каждую игрушку.

Нарисуйте в пустых клетках игрушки, которые получили игроки

Нарисуйте в пустых клеточках игрушки, которые получили игроки

Нарисуйте в пустых клетках игрушки, которые получили игроки

Задание 2 Играя в «Поле чудес», Олег получил воздушный шарик и телефон; Витя получил пирамидку и слона; Таня получила куклу и флажок; Запишите в таблицу, по сколько очков они получили

+30ТАНЯ +22ВИТЯ +27ОЛЕГ 15КОЛЯ 25ИГОРЬ 8ВЕРА 20ОЛЯ ИГРУШКАОЧКИ ИМЯ ИГРОКА

Дополнительное задание Нарисуйте фигуры в пустых квадратах так, чтобы сохранилась последовательность чередования фигур

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Исходное положение – стойка ноги врозь, руки в стороны) Руки в стороны – в полет Правое крыло вперед, (поворот влево) Левое крыло вперед. (поворот вправо) Раз, два, три, четыре – (исходное положение) Полетел наш самолет.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Раскрасьте квадраты красным, синим и зеленым цветом так, чтобы ни одна из надписей не соответствовала действительности. Красный или зеленый

Работа на компьютере 1. Наберите на калькуляторе однозначное число, которое больше (меньше) числа 5. Сотрите введенное число.

Работа на компьютере 1. Нажмите на клавиатуре клавишу с цифрой 5. Какое число появилось на экране? 2. Теперь нажмите клавишу с цифрой Наблюдайте за тем, что происходит на экране. Вы заметили, что цифра 9 появилась справа от числа 5? Теперь цифра 5 обозначает десятки, а цифра 9 – единицы. 59 – это 5 десятков и 9 единиц. 59

Работа на компьютере Наберите на калькуляторе числа: 2 десятка; 3 единицы; 3 десятка. Какие клавиши вы нажимали? 23 30

Работа на компьютере Введите двузначное число 25. Выберите арифметическое действие (вычитание) Введите число 5. Какой результат вы получили? = 20

И ТОГ УРОКА Чем мы сегодня занимались на уроке? С какой программой мы работали на компьютере?