Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Транксрипт:

проект

Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, формирование у обучающихся основ творческой деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов работы.

Предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности.

Образовательная: формирование умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ, на практике использовать физические знания. Развивающая: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, расширение кругозора учащихся. Воспитательная: воспитание убеждённости в законах природы, необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения работы.

Особенностью курса является то, что основное место занимает творческая работа учащихся –постановка сценки с применением физических экспериментов. Содержание курса позволяет ученику любого уровня подготовки активно включаться в учебно- познавательный процесс и максимально проявить свои возможности и способности.

1.Разработка и апробация проекта; 2.Анализ результатов апробации; 3.Внесение коррективов в проект; 4.Дальнейшая работа по проекту; 5.Подведение итогов.

Повышение качества знаний учащихся; Повышение познавательного интереса к предмету; Формирование конкретных практических умений и навыков; Формирование физической картины мира; Создание проектной работы.

Данный театр посещают в этом учебном году ( ) учащиеся 10 г класса (20 уч-ся).

1.В рамках недели физики- математики и информатики театр «Физикон» поставили сценку «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Постановку показали учащимся 7-х классов. 2.Повышение у некоторых учащихся 10 г класса качества учебы. 3.Повышение мотивации у обучающихся.