2 И,, разминка Испытание на компьютере физкультминутка В мире птиц Хорошее настроение Вычислительный марафон Помогаем Незнайке 1 2 3 5 Решаем задачу ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Путешествие в страну дроби» к уроку математики для 5-6 классов Выполнил учитель математики МБОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Чувашской Республики.
Advertisements

Здравствуй, весна!. 10,9 + = 23,79 =163 16,3 - = 0,36 = ,15 * = 2,55; = 170.
Урок в 5 классе тема «Умножение десятичных дробей»
ТЕМА УРОКА Разработала: Учитель математики МОУ ООШ 8 Гвоздева Нина Николаевна.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ а=0,5 дм b=0,3 дм Р=2(а+b) Р=2(0,5+0,3) S=ab S=0,5 дм 0,3 дм =2 0,8=1,6 (дм) =15 см=5 см 3 см =0,15 дм =
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Задача 1 Задача 2.
Эпиграф: «Обобщение понятия часто бывает полезно для постижения его сущности». А. Н. Колмогоров Цели урока. 1. Образовательные: приобщение учащихся к разнообразным.
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Сравнение множеств
2 Цели: 1.Формирование у учащихся навыков сравнения десятичных дробей, применение и закрепление полученных знаний. 2. Развитие памяти, внимания, логического.
Устно Назовите все целые значения х, если: 13 ˂ |х| ˂ 15; 10 ˂ |х| ˂ 13; |х| ˂ 2; |х| ˂ 3; |х|=2; |х-3|=2.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. Выберите верные неравенства: 1) 87,19 > 87,91 2) 57,3 < 53,300 3) 0,025 > 0,0247 4) 12,99 > 12,989 5) 7,0205 < 7,0200 6) 4,009 > 3,999.
5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Маркушевич.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
… … … 5кл 3 команда Тип машин - обычные 1 команда Тип машин - гоночные 2 команда Тип машин - скоростные Навигатор 2 3.
Задачи на движение Голикова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 16 г. Жигулевск» Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»
Транксрипт:

2 И,,

разминка Испытание на компьютере физкультминутка В мире птиц Хорошее настроение Вычислительный марафон Помогаем Незнайке Решаем задачу ? ? Испытание на компьютере 4 6

«пятерики».. МОЁ НАСТРОЕНИЕ

Помоги Незнайке расставить в числах запятые = =

2,52 -1,2 = 1,5 8,23 + 2,7 = 10,30 1

1,39 0,2 13,9 0,5 целебный

5,4 0,01 0, ,08

0,001 0, ,9 34,5 ядовитый

,01 0,

На земном шаре обитают птицы – безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц вы прочтете, если расположите эти дроби в порядке возрастания.

3 Руки Вверх На плечи Вниз На плечи Голова Влево Вправо Вперед Назад Туловище Влево Вправо Вперед Назад

Вычислительный марафон 4

Испытание на компьютере 5

6 Решаем задачу

До земляничной поляны Незнайка плыл 0,4 часа на пароходике по течению реки. Скорость пароходика 21,8 км/ч, скорость течения реки 2,7 км/ч. На каком расстоянии от дома Незнайки находится поляна?

t =0,4 ч V течения = 2,7км/ч V катера = 21,8 км/ч S- ? км Решение. V по течению = V катера + V течения V по течению =21,8+2,7=24,5(км/ч) S=vtS=vt S = 24,5 0,4 =9,8(км) Ответ: клубничная поляна находится от дома Незнайки на расстоянии 9,8 км.

ПОКАЖИ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ ИЛИ