«Формирование коммуникативных и познавательных функций у детей» Педагог-психолог Белова Т.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда – порыв к добру и красоте, а ещё тайны, которое хочется разгадать. Это тайна? Беседовать с кошкой,
Advertisements

«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школы «Творчество - это значит копать.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
КЛЮЧИ К ТВОРЧЕСТВУ. В психолого-педагогической литературе понятие креативность чаще всего связывается с понятием творчества, и рассматривается как личностная.
31 января 2013 год. Формы работы Работа в группах Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа в парах.
Образовательная среда и креативность: введение в проблему Автор: Ефимова Н.Н. – доцент кафедры психологии и педагогики ЧРИО.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Практическая работа. Консультации. Тренинг Лекция 8.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психологическое здоровье как процесс жизни личности, в котором сбалансированы рефлексивные, эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие.
Ереметова Ольга Леонидовна, педагог - психолог МБНОУ « Лицей 111»
Колычева Зоя Ивановна Социально-педагогические технологии в профессиональной подготовке будущего учителя химии.
Транксрипт:

«Формирование коммуникативных и познавательных функций у детей» Педагог-психолог Белова Т.Л

Цель: Цель: Осознание обучающихся позиции «Я – школьник», формирование дружеских отношений в классе, развитие уверенности в себе и в своих учебных возможностях

Задачи : Задачи : формировать у обучающихся понятия группового взаимодействия, развивать коммуникативные и познавательные функции, оказывать своевременную психолого-педагогическую поддержку обучающимся

«Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». П.Торренс

Игра – это свобода воли, выражение эмоций, чувств, проявление творческих способностей

Тренинг это содержательные упражнения, ролевые и психологические игры, добрые провокации, обучающая парная и групповая работа и многое другое.

1. Добровольность 2. Называть друг друга только по имени 3. Активность (каждый имеет право высказаться) 4. Нельзя перебивать друг друга 5. Искренность (говори правду или молчи) 6. Нельзя смеяться над ответами другого (не оценивать друг друга с точки зрения хорошо, плохо) 7. Правило «СТОП» право отказаться от ответа 8. Не сплетничать (не выносить разговор за пределы круга)