«Формирование коммуникативных и познавательных функций у детей» Педагог-психолог Белова Т.Л
Цель: Цель: Осознание обучающихся позиции «Я – школьник», формирование дружеских отношений в классе, развитие уверенности в себе и в своих учебных возможностях
Задачи : Задачи : формировать у обучающихся понятия группового взаимодействия, развивать коммуникативные и познавательные функции, оказывать своевременную психолого-педагогическую поддержку обучающимся
«Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». П.Торренс
Игра – это свобода воли, выражение эмоций, чувств, проявление творческих способностей
Тренинг это содержательные упражнения, ролевые и психологические игры, добрые провокации, обучающая парная и групповая работа и многое другое.
1. Добровольность 2. Называть друг друга только по имени 3. Активность (каждый имеет право высказаться) 4. Нельзя перебивать друг друга 5. Искренность (говори правду или молчи) 6. Нельзя смеяться над ответами другого (не оценивать друг друга с точки зрения хорошо, плохо) 7. Правило «СТОП» право отказаться от ответа 8. Не сплетничать (не выносить разговор за пределы круга)