СодержаниеДозиров ка Методические указания IПодготовительная часть8 мин 1.Построение, приветствие.20 сВнешний вид 2.Сообщение задач урока.20 сЗапись в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Advertisements

Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
Метание гранаты с разбега на дальность, с места в цель. учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА, 11 класс Тема урока: «Бег на 3000 м. юноши, 2000м девушки на результат». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы: МАОУ СОШ 45 г.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
Использование её в различных разделах школьной программы.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт - Петербург.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Транксрипт:

СодержаниеДозиров ка Методические указания IПодготовительная часть8 мин 1.Построение, приветствие.20 сВнешний вид 2.Сообщение задач урока.20 сЗапись в дневнике 3.ЧСС6 с * 10 4.Строевой тренаж а) ходьба на месте; б) ходьба в движении; в) повороты в движении на лево, направо; г) перестроение уступами 2 мин Правильная работа рук, соблюдение осанки, смотреть вперед

5.Ходьба на внутренней стороне стопы, на внешней, на пятках, перекатом с пятки на носок 1 мин Руки на пояс 6.Упражнения для осанки ИП – руки на пояс 1.поднять плечи; 2.свести лопатки; 3.поднять плечи; 4.опустить плечи. 1 мин Дыхание не задерживать 7.Специальное упражнение л.а. а) бег с захлестом голени назад; б) бег с высоким подниманием бедра в) бег с высоким подниманием бедра правым боком; г) бег с высоким подниманием бедра левым боком; д) прыжки в шаге; е) « лягушка»три длинных прыжка вперед 1 – короткий назад; ж) ускорение в ½ силы; з) ускорение в 2/3 силы; и) ) ускорение в полную силу. 2*10м 2*10 2*10 2*10 2*10 2*15 Руки расслаблены Руки опущены, ноги подымать повыше, корпус не отводить назад. Выталкиваться посильнее, энергичная работа рук. Смотреть вперед, правильная работа рук.

II.Основная частьДо 35 мин 1.А)Прыжок в длину с разбега, разбиваем его на фазы: 1.Набегание. 2.Ускорение. 3.Толчок. 4.Полет. 5.Приземление. Б) Выполняем прыжок «в шаге» с пробеганием по яме. В) Прыжок через дуги(3). Г) Прыжок через 4 дуги. Д) Прыжок в целом. 2 мин 3*3 Объяснение плюс показ лучшего ученика плюс учебная карточка. Ставлю дуги близко друг от друга, ставлю дуги шире. 2.Бег 30 метров.2*30мБедро выносить повыше, наклон туловища вперед, энергичная работа рук, смотреть вперед, не засиживаться на старте и набегание на финиш.

3.Бег 60 метров.2*60м 4.Бег 100 метров. Первая серия бега в ½ силы, вторая серия бега в полную силу. 2*100м 5.ЧСС.6с*10 6.Развитие скоростно-силовых качеств, работа по отделениям в парах а) брюшной пресс за 30 с. б) лазание по шесту; в) упражнения с гантелями; г) челночный бег 4*9 м. д) скакалка за 30 с е) сгибание рук в упоре з) многократное выпрыгивание вверх и) запрыгивание на возвышенность с глубокого приседа 30с 30с 30с По желанию учащихся Соблюдать ТБ Руки в стороны Смотреть вперед Толчком 2 ног Спина прямая Прогибаться в поясе Энергичная работа рук, сгруппироваться

7.Самомассаж грудинно- ключевидной- сосцевидной мышцы До 1 ми н См. карточку 8.ЧСС

III.Заключительная часть.До 5 мин 1.Легкоатлетическая эстафета а) разбить учащихся на этапы б) повторить технику передачи л.а. палочки на месте 2*30 Соблюдать ТБ на виражах, не перебегать свою беговую дорожку 2.Домашнее задание.20сПрыжок вверх 3.Выставление оценок, итог. 20сВ дневник

СодержаниеДозиров ка Методические указания IПодготовительная часть8 мин 1.Построение, приветствие.20 сВнешний вид 2.Сообщение задач урока.20 сЗапись в дневнике 3.ЧСС6 с * 10 4.Строевой тренаж а)повороты направо налево; б) поворот кругом; в) перестроение из колонны по1 в колонну по 2; 2 мин Правильная работа рук, соблюдение осанки, смотреть вперед

5.Бег в парах а) гимнастика для пальцев, б) для кистей рук; в) для плечевого пояса; г) правым боком; д) левым боком; е) змейкой; ж) с ускорением 3 мин Пальцы сжать в кулак, раскрыть с указательного, раскрыть с мизинца. На согнутых ногах. С захлестом голени. По сигналу. 6.Ходьба с восстановлением дыхания: 1.Руки вверх; 2.Кисти вниз; 3.Предплечья вниз; 4.Руки вниз. 30 с Дыхание не задерживать

IIОсновная часть. Работа в парах До 35 мин Партнера выбрать по росту 1.И.п. – стоя лицом к друг другу передачи мяча Передача на грудь. 2.И.П. – стоя спиной друг к другу передача мяча за спиной 8-10Не смотреть в сторону передачи мяча 3.И.п. – стоя лицом к друг другу передача мяча о пол. 8-10Опорную ногу не отрывать

4.Ведение мяча с обводкой – подготовка к зачету 2 минВести мяч дальней рукой от стойки 5Сдача контрольных нормативов по обводке стоя и бросков в корзину 4 мин Стараться точно попасть в кольцо, выполнить правильно и быстро обводку. 6.Замер ЧСС6с*10 7.Двухсторонняя игра в баскетбол с заданием 6 мин Задание – игра в пас 8.Восстанавливающий массаж на голени 30с. БАТ на голени.

9.Сгибание – разгибание рук в упоре лежа. И.п. – ноги на скамейке, руки на полу. 4 * 15 раз Спину держать прямо, смотреть вперед. 10.«Лодочка» – вис на гимнастической лестнице лицом на стадион. 4*10 раз Голову назад, смотреть назад, ноги прямые. 11.Эстафета с ведением мяча, обводкой препятствий и обязательным броском в корзину. 2 мин Выполнять задание правильно

III. Заключительная часть.До 3 мин 1. Упражнения для восстановления дыхания, автотренинг с закрытыми глазами: Я полностью расслаблен; Мне очень приятно; Я получил удовольствие; Я спокоен. 2 мин Лёжа, расслабиться полностью. 2. ЧСС6с*10 3. Домашнее задание.20сБрюшной пресс за 1 минуту 4. Выставление оценок, итог. 20сВ дневник

СодержаниеДозиров ка Методические указания IПодготовительная часть8 мин 1.Построение, приветствие.20 сВнешний вид 2.Сообщение задач урока.20 сЗапись в дневнике 3.Пульсометрия6 с * 10 4.Ходьба в обход, упражнение в движении для стоп ног – перекатом с пятки на носок, поднимаясь на носки подержать. 1 мин смотреть вперед, руки на пояс, спину держать прямо.

5.Бег – трусцой, бег мелкими шагами, бег в чередованием с ходьбой, ускоренный бег. 5 мин Стопу ставить на переднюю часть, руки согнуты в локтях 6.Ходьба с одноименным поворотом туловища. 30с.Дыхание не задерживать 7.Перестроение в колонну по 320 с Четкое перестроение

II.Основная частьДо 35 мин 1.И.п. – стойка ноги врозь, руки в сторону. 2.2круга руками; пружинистых наклона вперед 4-6 раз Дыхание произвольное 2.И.п – о.с. 1.присед, руки вперед; 2.встать, руки вверх; 3.наклон вперед, руками коснуться земли. 4.И.п. 4-6 раз Спина прямая, Ноги не сгибать. 3.И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх: 1.дугами влево, руки вниз – вправо, взмах правой ногой вперед- влево. 2. обратным движением в и.п. 3-4 тоже в другую сторону. 6-8 раз Выпад выполнять поглубже, спина прямая.

4.И.п. – ноги врозь, руки вперед - в стороны: 1.мах левой коснуться кисти правой. 2.И.п. 3.–4. Тоже в другую сторону. 4-6 раз Мах ногой повыше, спину держать прямо, спина прямая. 5.И.п. - о.с. 1.Взмах правой ногой вправо, выпад вправо, руки дугами книзу скрестно перед грудью. 2. Толчком правой в и.п. 3-4 тоже влево. 6-8 раз Толчок выполнять посильнее, выпад поглубже. 6.И.п. – о.с. 1.упор присев 2. упор лежа 3.упор лежа, левая нога назад. 1.упор лежа правая нога назад. 2.упор присев 3.упор лежа 4.упор присев 5.И.п. 4-6 раз Дыхание произвольное.

7.А)Метание гранаты на дальность. Ребята! Это у нас не 1 урок по метанию гранат. Вы уже знаете как правильно выполнить хват гранаты, шаги разбега, т.е. технику выполнения метания гранаты Б) метание гранаты с места. В) с 3 шагов разбега. Г) с 5 шагов разбега. 3 мин 2*3 2*3 Соблюдать ТБ, попытки для метания выполнять строго по сигналу. Обязательно выполнять скрестный шаг, правильную технику метания 8.Преодоление полосы препятствии: а) «Бум»; б) «лабиринт»; в) « окно»; г) « мышеловка»; д) « танк»; е) « ускорение» 8 мин Соблюдение ТБ, быть собранными и внимательными при выполнении упражнений 9.Пульсометрия6с*10

10.Прыжок в длину с места а) через дугу; б)через натянутую ленточку; в) прыжок в темпе. 3 мин Толчком двух ног подтянуть колени к груди, взмах руками выполнить энергично вперед-вниз.

III.Заключительная часть. До 5 мин 1.Заминочный бег3 мин Соблюдать ТБ на виражах 2.Ритмическое восстанавливающее дыхание. 1 мин 4с вдох – 6с задержка, 4с выдох, 6с вдох – 8с выдох, 6с задержка. 3.Домашнее задание.20сСгибание – разгибание рук в упоре 4.Выставление оценок, итог. 20сВ дневник