Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.
Advertisements

МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Гигиена слуха 8 класс Автор: Корякина Наталья Васильевна учитель биологии высшей категории отличник РС(Я) МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Исследовательский проект по физике По теме: «Пошумим?» Руководитель проекта: Бухарова А.А.
Влияние шума. Выполнила ученица 9 «Б» класса Батаева Юлия.
Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
Что это такое? Акустический шум- это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты.
Влияние шума на организм человека Тишины хочу тишины… Нервы, что ли, обожжены? Тишины…
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Шум в нашей жизни Проблема: Что такое шум? Как его измерить и как от него избавиться? Эта работа посвящается изучению шума. Мы попытались в ней разобраться,
Колебания и волны звуковые волны2 Проверь себя раздел физики, занимающийся изучением звука, его свойств и звуковых явлений.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
«Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения»
Действие звука и инфразвука на здоровье человека.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Мир звуков. Каков он? 1.Что такое звук? 2.Как мы слышим? 3.Как шум влияет на жизнедеятельность человека?
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
Что такое слух и как его можно потерять. ЗВУК И ШУМ Гармоничные колебания, распространяющиеся в воздухе в виде волн Улавливается человеческим ухом, создавая.
Транксрипт:

Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила Викторовна, учитель биологии

Мир вокруг нас Современный мир подвергся воздействию нежелательных, излишне громких и раздражающих звуков. Постоянно присутствует фоновый шум Молодежь не расстается с мобильными телефонами, плеерами, любит громкую музыку.

Цель: выяснить влияния звуков плеера и фонового шума на остроту слуха, физиологическое состояние старшеклассников.

Задачи: Изучить литературу по данной теме. Определить остроту слуха у старшеклассников. Измерять шумовой фон в школе на переменах. Исследовать влияние шума и МПЗ- плеера на слуховой анализатор и физиологическое состояние подростков, их работоспособность.

Орган слуха – ухо

Поврежденная барабанная перепонка и слуховые косточки утрачивают свою подвижность, и колебания не передаются во внутреннее ухо. Барабанная перепонка

Эксперимент 1. Вывод: чем короче трубка, тем быстрее проходит звук и сильнее колеблется перепонка.

Датчик уровня шума результаты измерения : шепот примерно -15 дБ звук голосов в аудитории -56,37 дБ, человеческая речь - до 40 дБ плеер, коридорный шум как интенсивное дорожное движение дБ. грохот музыки на дискотеке 110 дБ, звук реактивного самолета 140 дБ болезненны для уха и могут повредить барабанную перепонку, а слуховые косточки утрачивают свою подвижность, и колебания не передаются во внутреннее ухо. Наступает глухота.

Модный тренд во вред здоровью Наушники максимально приближают источник звука к внутреннему уху.

Эксперимент 3 Прослушивание пульса

Эксперимент 3 Измерение давления в спокойном состоянии Измерение давления после прослушивания музыки через наушники 150/90160/90 110/60110/75 90/7095/70 105/70110/80

Результат эксперимента 3 MP3-плеер с наушниками постепенно приводит к снижению слуха и вызывает расстройства сердечно- сосудистой системы.

в помещении при полной тишине тиканье часов слышат двумя ушами на расстоянии 6 метров, в классе на перемене слышат до 15 см и одним ухом Эксперимент 4 «Определение остроты слуха у школьников»

Соблюдай правила слуховой гигиены.

Спасибо за внимание

P.S. Проходя мимо стайки подростков или студентов, громко и возбужденно общающихся друг с другом, зачастую завидуют их беззаботности и возможности не скрывать свои чувства, а, напротив, во всеуслышание оповещать о них миру. Но ощущение зависти быстро пропадает, сменяясь сочувствием, потому что мне-то уже прекрасно известно, что кричат они вовсе не от избытка чувств, а просто потому, что... плохо слышат.