О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК, ЗАВЕРШАЮЩИХ ЭКСПЕРИМЕНТ
Общие результаты общественной экспертизы инновационных образовательных продуктов в ходе выставки-ярмарки инновационных образовательных продуктов Победители в номинации «Лучшая презентация инновационного образовательного продукта»: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Форма свободного выбора инновационного образовательного продукта для внедрения в ОУ эксперта Победители в номинации «Выбор инновационного образовательного продукта»: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга (Выбрали ГБОУ 327, 337, 350, 498) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 516 Невского района Санкт-Петербурга (Выбрали ГБОУ 26, 328, 332, 497) Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад 125 общеразвивающего вида Невского района Санкт-Петербурга (Выбрали ГБДОУ 23, 68, 116; ГБОУ 572)
Экспертная образовательная организация (полное название): Название инновационного продукта: Критерии и показатели качества инновационного продукта, выявленного в ходе его апробирования 1. Актуальность инновационного продукта (позволяет ли решить конкретные задачи в сфере образования): от 1 до 5 баллов. 2. Инновационность (новационность) представленного продукта: от 1 до 5 баллов. 3. Практическая значимость представленного продукта: от 1 до 5 баллов. 4. Удобство апробирования представленного продукта не его авторами: от 1 до 5 баллов по каждому показателю: 1) Полнота описания: 2) Необходимость и достаточность представленных материалов для апробирования в другой образовательной организации: 5. Эффективность (описание эффектов, полученных в ходе диссеминации): 6. Проблемы (описание проблем, с которыми столкнулись пользователи в ходе диссеминации): 7. Качество сопровождения авторами продукта процесса его апробирования в другой образовательной организации: Заключение (рекомендуется, не рекомендуется к распространению, аргументация): Эксперты (полное название образовательной организации и фамилии экспертов): Форма отзыва о качестве инновационного образовательного продукта, выявленного в ходе его апробирования