Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илясова И. Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШТАБ ШКОЛЫ Управляющий совет не призван заменить директора или завучей – он должен конструктивно дополнить их функции в плане.
Advertisements

Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
Инвариантные признаки моделей ГОУ При создании авторской модели государственно-общественного управления образовательным учреждением (муниципальной системой.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
План 1. История создания родительского комитета 2. Результаты работы 3. Недостатки в работе 4. Выводы 5. Управляющий совет школы Докладчик: Лиховских Герман.
Становление Управляющего Совета в МОУ средняя общеобразовательная школа 28 муниципального образования Тихорецкий район четверг, 9 августа 2012 г.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Утвердиться в образовательном пространстве города как: Многопрофильная школа - Профили: социально - гуманитарный; филологический; естественно - математический.
1 «Государственно-общественное управление в МОУ СОШ п.Домново »
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
1 Управляющий совет школы - Коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Петрушина Н.П., зам. директора по УВР. Федеральные документы Федеральный закон «Об образовании»; Программные документы правительства; Приоритетные направления.
Транксрипт:

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой.

Управляющий совет создает школьные законы, нормы, правила, по которым работает школа, её директор и учителя, учатся дети.

В вопросах функционирования школы Управляющий совет, наделен правом решать следующие вопросы: -устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели – пятидневная или шестидневная; -определяет время начала занятий; -принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся и персонала школы; -осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

В организации образовательного процесса школы Управляющий совет согласовывает: -компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьный компонент»); -профили обучения в старшей школе; -выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

В сфере финансово-хозяйственной деятельности Управляющий совет: -согласует или утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год; -согласует или утверждает сметы бюджетного финансирования; -утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; -содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования; -согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности; -заслушивает и утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и учредителю.

В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса и школы Управляющий совет: - рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала школы и принимает по ним решения; -принимает решение об исключении обучающегося из школы(за исключением детей сирот); -ходатайствует при наличии оснований перед учредителем школы о расторжении трудового договора с учителем, иным работником школы, с директором школы, вносит учредителю предложение о поощрении работников и директора школы.

В определении путей развития школы Управляющий совет наделен правом: -утверждать программу развития школы.

В вопросах оценки качества труда учителей и деятельности школы Управляющий совет имеет следующие основные полномочия: -согласование критериев, показателей и процедуры оценки качества труда для определения размера стимулирующих выплат работникам школы; -согласование размеров стимулирующих выплат по результатам оценки качества их труда.