.Лукина Юлия Прокопьевна РАЗМИН КА! Задание 1 капитану: 1. На какие группы можно разделить эти названия? Липа,подберёзовик,маслёнок,берёза мухомор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель нач. классов МОУ «СОШ 18» г.Уфы Грак Елена Ханифовна.
Advertisements

Воспитатель ГПД ДОШ I-III ст. 7 Кубрякова Елена Борисовна.
Учитель по природоведению МОУ «Поломошенская СОШ » Яловенко Оксана Петровна.
27 января Классная работа КАМЕНЬ УГОЛЬ КАМЕННЫЙ Каменный уголь Горючее полезное ископаемое: - хорошо горит; - при горении выделяет много тепла НЕФТЬ.
Пичугина Наталия Ивановна Урок обобщение по разделу « Безударные гласные в корне » 2 класс.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Разнообразие мира растений (флора). Разнообразие растений на Земле Папоротники Хвойные (голосеменные) Водоросли Цветковые мхи.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Куприн А. И.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Имя прилагательное как часть речи» 6 класс. Учитель индивидуального надомного обучения Старкова Нина Константиновна.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
- КОРЕНЬ - СТЕБЕЛЬ - - ЛИСТЬЯ - - ЦВЕТЫ - ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
Горючие полезные ископаемые. Выполнил учитель МБОУ СОШ 22 Басырова Глюза Мусавировна.
«Без пословицы- речь не молвится». Первый конкурс: «Знакомство »
Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.
Транксрипт:

.Лукина Юлия Прокопьевна

РАЗМИН КА!

Задание 1 капитану: 1. На какие группы можно разделить эти названия? Липа,подберёзовик,маслёнок,берёза мухомор, василёк. 2. Плоды у мхов появляются: осенью, зимой, никогда, летом.

Задание 2 капитану: 1. Чего не бывает у хвойных расте- ний?. Листьев, плодов, семян,корней. 2. Из перечисленных видов топлива выдели только полезные ископае- мые: керосин, нефть,древесина,торф,каменный уголь,мазут.

Задание 3 капитану: 1. Шкала какого термометра ограни- чена числами от 0 до100 градусов? 2. Природное сообщество,в котором преобладают деревья, называются- полем,водоёмом,лугом,лесом.

Задание 4 капитану: 1. Выдели тела, которые не являют- ся космическими: Луна, снежинка, Солнце, вертолёт, тучи. 2. Изменение погоды осенью проис- ходит из- за : высоты Луны в пол- ночь, высоты деревьев летом, высоты Солнца в полдень.

Задание 5 капитану: 1. Какое полезное ископаемое обла- дает следующими свойствами: Хрупкость, чёрный цвет, тяжелее воды,горит. 2. Чего не бывает у папоротников: стеблей,листьев, корней,семян.

Посади свинью за стол, она и ноги на стол.

Посади свинью застол, она и ноги настол.

Колюч ёж шипами,да стар годами.

Крутится, как вколесе.

Крутится, как белка в колесе.

Голоден как волк Нем как рыба Грязный как свинья

Голоден как вол волк Нем как рыба Грязный как свинья

Здоров как бык Хитёр как лиса Надут как индюк

Здоров как бы бык Хитёр как лиса Надут как индюк

Упрям как осёл Колючий как ёж Труслив как заяц

Упрям как осё осёл Колючий как ёж Труслив как заяц

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА

ЖИТЕЛИЛЕСА