Познавательный кружок«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ПРОГРАММА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

Проектная деятельность, как один из видов обучения, способствующий самоорганизации и самореализации младших школьников с целью решения учебных задач. Скажи.
Петрина Ольга Макаровна Из опыта работы "Экологическое воспитание младших школьников" Экология природы – экология души.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
Экскурсии Сентябрь - октябрь 1. До свиданья, птицы ! 2. Как воробей теплый угол искал. ( по мотивам сказки Н. Сладкова ) 4. Как животные готовятся к зиме.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
ПРОЕКТ «Я узнаю космос». Учредитель проекта: МДОУ «Сказка» п. Тепличный Саратовского района Саратовской области Участники проекта: Воспитатель-Ялкасова.
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Реклама книги "Живая природа". Районный конкурс детского творчества «Эко – Чудо!»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates «Наш дом – планета Земля!» Авторы: Беспалова Т.Ю., воспитатель Паламарчук Т.Д., воспитатель.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
"Путешествие в осенний лес" Презентация для учащихся начальных классов.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
СЕНТЯБРЬ Ведущая тематика педагогической деятельности: Организационно-педагогическая. В труде велик человек!
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
Выступление на психолого- педагогическом консилиуме учителя природоведения – Ерновой И.П.
Транксрипт:

Познавательный кружок«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ПРОГРАММА

СЕНТЯБРЬ ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Программа занятий. Организационные вопросы. Беседа о книгах, прочитанных летом. Что интересного узнали, увидели за время летних каникул. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Правила пользования справочниками, энциклопедиями, словарями.

«МЫ – ГРАЖДАНЕ ВСЕЛЕННОЙ» Анализ информации из книг и Интернета о космосе, о планетах Солнечной системы. Наблюдения за звёздным небом. «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ». Сбор и анализ информации об океанах и континентах, различных странах. Создание проектов по звеньям о какой-либо стране.

ОКТЯБРЬ ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. Индивидуальная работа. Написание рефератов «ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ПОГОДА». Анализ информации из книг и Интернета. Наблюдения за изменениями погоды.

ОСЕНЬ. УДИВИТЕЛЬНЫЕПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Анализ информации из книг и Интернета. Наблюдения за изменениями в неживой и живой природы. «ХОЗЯЙКА ОСЕНЬ». Анализ творчества русских писателей в произведениях об осени. Создание иллюстрированного сочинения – сказки, используя образы прочитанных произведений.

НОЯБРЬ МИР ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА. Сбор и анализ информации из книг и Интернета о мировых экологических проблемах. «МИР ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА». Практическая работа детей по сбору информации путём анкетирования и собеседования. «МУСОРУ НЕТ!» Экология нашего города. Наблюдения.

ДЕКАБРЬ «НАША РОДИНА – РОССИЯ». Анализ информации из книг и Интернета об историческом развитии нашей Родины. Анкетирование как способ получения информации. «РУССКИЕ ПОЭТЫ 19 ВЕКА». Чтение книг. Анализ творчества русских поэтов. Сбор информации путём анкетирования и собеседования о значении русской классики для современного школьника.

ЗИМА. УДИВИТЕЛЬНЫЕПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Анализ информации из книг. Наблюдения за изменениями в неживой и живой природе. ВОЛШЕБНЫЕ НОВОГОДНИЕСКАЗКИ. Чтение и анализ сказок Топелиуса, Андерсена, Гауфа. Создание проектов по звеньям о какой-либо сказке.

ЯНВАРЬ РУССКИЕ ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ(НОВЫЙ ГОД, РОЖДЕСТВО,КРЕЩЕНИЕ). Сбор информации путем анкетирования и собеседования. СРАВНЕНИЕ РУССКИХ И ЧУВАШСКИХТРАДИЦИЙ И ОБРЯДОВ. Сбор информации путем анкетирования и собеседования.

ФЕВРАЛЬ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУКОНКУРСУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХРАБОТ. Индивидуальная работа с учащимися, участвующими в конкурсе. ПОЛЮСА ЗЕМЛИ (АРКТИКА ИАНТАРКТИДА). Просмотр видеофильма.

ПОЧЕМУ В ТУНДРЕ ХОЛОДНО? Анализ сведений из книг и Интернета, выводы. «ЖИТЬ – РОДИНЕ СЛУЖИТЬ». Чтение произведений о подвигах русских воинов. Сбор информации путем анкетирования и собеседования о воинах- ветеранах.

МАРТ «ЛЕС – ЧУДО ПРИРОДЫ». Сбор и анализ информации из книг и Интернета. Создание проектов по звеньям о растениях и животных лесной зоны. Экология леса. «СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ…» Анализ сведений из книг и Интернета. ПОДГОТОВКА К ГОРОДСКОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Индивидуальная работа с учащимися.

АПРЕЛЬ «ПУСТО ЛИ В ПУСТЫНЕ?» Анализ сведений из книг и Интернета. ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ. Индивидуальная работа. Написание рефератов. ВЕСНА. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Анализ информации из книг. Наблюдения за изменениями в неживой и живой природе. «БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ». Чтение книг о животных.

МАЙ КРАСНАЯ КНИГА ПЛАНЕТЫ. Индивидуальная работа (или в парах). Написание рефератов о каком-либо животном. ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА. Создание проектов по звеньям о сообществах леса, водоёма, сада, огорода. Наблюдения в природе. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. Награждение самых активных кружковцев. Список рекомендуемой литературы.