Жила-была в болоте лягушка - квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня прекрасная погода!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жила-была в болоте ля- гушка-квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня прекрасная погода!
Advertisements

В.М. Гаршин ( ). Жила-была в болоте лягушка - квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня.
Жила - была на белом свете лягушка - квакушка. Сидела она в глубоком болоте ловила серых комаров, весною громко квакала вместе со всеми своими подругами.
Речевая разминка. Чьи там крики у пруда: - Квасу, квасу нам сюда! Ква-ква-квасу, простокваши, Надоела нам вода!
Жила - была на белом свете лягушка - квакушка. Сидела она в глубоком болоте ловила серых комаров весною громко квакала вместе со всеми своими подругами.
Тестовая работа по сказке В.Гаршина «Лягушка – путешественница» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. внимательный аккуратный самостоятельный любознательный активный рассеянный веселый стильный рассудительный ленивый.
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (УМК «Школа России») Класс 3 Тема урока: В.М.ГАРШИН «Лягушка- путешественница» Автор: Примак Тамара Михайловна, учитель начальных.
«Лягушка-путешественница» В. Гаршин Привет! Это я - лягушка- путешественница. Хорошо ли ты дома читал сказку про меня? Давай проверим?
Автор: Касатова Е.Г. учитель начальных классов ГОУ СОШ 218 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 2011.
Тест 1.Б 2.В 3.В 4.А 5.Б 6.В За день лягушка очень устала, Лягушка постельку себе застилала, Постель у лягушки из камышинок, А одеяло – из листьев кувшинок.
Употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени. Дорошенко Ольга Ивановна, учитель начальных классов МОУ школы 90 г.о. Тольятти.
Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.
1 Назови главных героев, из мозаики собери их портрет. 2 Чем питаются лягушки, как они живут?( найди в произведении и прочти) Прочти показав, как прекрасно.
Урок литературного чтения В.М.Гаршин «Лягушка- путешественница»
Тест по произведению «Лягушка – путешественница».
Научно – познавательные рассказы. Портрет писателя.
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Проверка домашнего задания. Вопрос-ответ 1. Орган слуха. 2. Они расположены по бокам головы. 3. Что есть посередине ушной раковины 4. Куда поступают нервные.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Лягушка-путешественница (презентация)
Транксрипт:

Жила-была в болоте лягушка - квакушка. Однажды она сидела на сучке коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком. Ах, какая сегодня прекрасная погода! Какое это наслаждение – жить на свете!

Вдруг тонкий, свистящий звук раздался в воздухе. Описав огромный полукруг, они опустились и сели как раз в то самое болото, где жила лягушка. Кря, кря! Лететь еще далеко. Надо покушать.

Однако ей было интересно узнать, куда летят утки, и она высунула из воды свою голову. Кря, кря! Уже холодно становится! Скорей на юг! Что такое юг, на который вы летите? Хорошо на юге! Там тепло! Там славные болота, жирные червяки и целые тучи комаров Как мы возьмем тебя с собой? У тебя нет крыльев! Возьмите меня с собой!

Я придумала! Пусть две утки возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь на него посередине. Нужно только, чтобы вы не крякали, а не квакала, и все будет хорошо. И утки согласились. Нашли прочный прутик. Две утки взяли его в клювы, лягушка прицепилась ртом за середину, и все поднялись в воздух.

Сначала Лягушке было очень страшно, но скоро она привыкла к своему положению и даже начала осматриваться.

К счастью, лягушка-путешественница не разбилась, потому что попала в пруд. Местные лягушки окружили ее, и она рассказала им чудесную историю о том, как она путешествовала на утках и как побывала на прекрасном юге.

Домашнее задание: 1.Перечитай сказку. 2.Подумай какой эпизод сказки пропущен в презентации? 3.Подготовь его к пересказу. 4.Сделай рисунок наиболее понравившегося эпизода сказки.