ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства
Типы рекламного агентства: Агентства, ориентированные на промышленность Творческие мастерские это небольшие агентства, сосредоточенные на творческих решениях рекламы клиентов (creative). Агентства внутри фирм
Основная деятельность рекламного агенства: Проведет изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования. Проведет исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей. Разработает стратегию маркетинга и бюджет. Окажет помощь в подыскании названия товара и создании его упаковки. Разработает творческий замысел и проведет его предварительные испытания. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающих наиболее эффективный охват целевых рынков.
Основная деятельность рекламного агенства: Разработает план представления товара сфере торговли. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продажи. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения выгоды из обыгрывания новизны товара. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.
Структура рекламного агентства Текстовики Служба исполнения заказов. Служба маркетинга. Исследовательский отдел Административная служба
Типы рекламного агентства: Агентство полного цикла – агентство, которое обеспечивает маркетинговые усилия клиента и выполняет следующие функции: исследование, управление счетом, разработка творческих концепций, закупка рекламных площадей, производство рекламных материалов.
Типы рекламного агентства: Специализированные агентства – специализируются либо в определенных функциях (например, творческих или по закупке площади и времени в СМИ), на определенных аудиториях (например, национальных меньшинствах или молодежи) или в определенных отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или бизнес-коммуникация).