Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Моторина Светлана Николаевна Образование – средне- специальное; окончила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять» (М. Горький)
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Моторина Светлана Николаевна Образование – средне- специальное; окончила Троицкое Педагогическое училище в 1987 году. Стаж работы: 24 года

Тема: «Игровые технологии в ДОУ» (Из опыта работы)

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький

Цель моей работы: Определить роль и место игровых технологий в детском саду.

Уровень развития игровой деятельности начало учебного года: высокий – 26%; средний – 50 %; низкий – 24 %.

задачи: - изучить научную литературу по данной проблеме; - рассмотреть сущность и характеристики игровых технологий и определить их возможности в процессе воспитания; - выявить особенности применения игровых технологий в воспитательном процессе дошкольников.

Методы: методы, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни. методы, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни. методы, способствующие становлению и развитию игровой деятельности. методы, способствующие становлению и развитию игровой деятельности. обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек, изготовлению игрушек для игр. обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек, изготовлению игрушек для игр.

Игровые моменты

Игровые технологии в труде

Игровые технологии в НОД

Игровые технологии в режиме дня

Игры -соревнования