Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Моторина Светлана Николаевна Образование – средне- специальное; окончила Троицкое Педагогическое училище в 1987 году. Стаж работы: 24 года
Тема: «Игровые технологии в ДОУ» (Из опыта работы)
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький
Цель моей работы: Определить роль и место игровых технологий в детском саду.
Уровень развития игровой деятельности начало учебного года: высокий – 26%; средний – 50 %; низкий – 24 %.
задачи: - изучить научную литературу по данной проблеме; - рассмотреть сущность и характеристики игровых технологий и определить их возможности в процессе воспитания; - выявить особенности применения игровых технологий в воспитательном процессе дошкольников.
Методы: методы, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни. методы, которые связаны с обогащением детей знаниями, впечатлениями, представлениями об окружающей жизни. методы, способствующие становлению и развитию игровой деятельности. методы, способствующие становлению и развитию игровой деятельности. обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек, изготовлению игрушек для игр. обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек, изготовлению игрушек для игр.
Игровые моменты
Игровые технологии в труде
Игровые технологии в НОД
Игровые технологии в режиме дня
Игры -соревнования