Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Advertisements

УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЯХ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА 2012/2013.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
МУРАВИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА зав. редакцией, к.п.н., доцент РЕДАКЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Переход к новым стандартам образования по УМК Г.К.Муравина и.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Учебно-методическое обеспечение: переход к новым формам доктор географических наук, член-корреспондент РАО, главный редактор издательства «Просвещение»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
Транксрипт:

Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»

Согласно требованиям ФГОС, главный документ, определяющий работу образовательного учреждения основная образовательная программа

Информационно - методические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечиваться современной информационно - образовательной средой ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВКЛЮЧАЕТ: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно - образовательной среде

УЧЕБНИК ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ (УЧЕБНИК, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА пример определение

ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ В ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЯДРОМ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ДОПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКОВ ССЫЛКАМИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ

ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО АППАРАТА УЧЕБНИКОВ С ЦЕЛЬЮ УСИЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ РАБОТЕ С УЧЕБНИКОМ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА МЕТОДИЧЕСКАЯ

ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПОДВЕРГЛИСЬ МАКЕТЫ ИЗДАНИЙ. В НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ МАКЕТЫ ВКЛЮЧЕНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДИЗАЙНЕРСКАЯ

ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ Переработка учебников с позиций превращения их из единственного и самодостаточного источника информации по предмету в основу - ядро информационно-образовательной среды, неотъемлемой частью которой являются как традиционные (авторские рабочие программы, методические пособия, рабочие тетради) электронные приложения, так и современные компоненты (электронные приложения, поддержка в Интернете) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Официальный сайт издательства Дрофа Официальный сайт издательства Просвещение

ЛИНИЯ УМК И.И.Зуборевой, А.Г.Мордкович назад