МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Advertisements

ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Выполнил: Черенков Г.А., заместитель директора по УР, Майкопского спец ПУ.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Транксрипт:

МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область

ПРОЕКТ «Волшебница - вода» подготовительная группа21 Подготовили: Воспитатель высшей категории Давлетзянова Ф. Ш. Воспитатель второй категории Козлова О. А.

Тип проекта : Практико – ориентированный Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта: Слайд-шоу Результаты опытов Рисунки детей о воде Коллекция «Здоровая вода»

Описание результата, полученного воспитателем : Устойчивые представления детей о воде Осознанное, бережное отношение к воде Умение детей самостоятельно делать выводы об экологическом сохранении воды Умение отражать знания детей о воде в рисунках

Проблема, сформулированная детьми и воспитателями: Хочу знать, как в природе путешествует вода Цель проекта для дошкольников : Хочу знать, что происходит с водой Цель работы над проектом для дошкольников : Найти информацию о воде Исследовать состояние воды (не имеет формы, нет вкуса, запаха, прозрачная) Цель работы над проектом для воспитателя : Обогатить и расширить представления детей о разнообразном состоянии воды Дать элементарные знания о свойствах воды в природе Задачи работы над проектом для воспитателя Подготовить информацию о воде Организовать деятельность по сбору информации о воде Создать условия для проведения опытов с водой Формировать представления о разных состояниях воды: пар, снег, лёд

Разделы программы, содержание которых включено в проект: «Экологическое воспитание» Тема : «Путешествие капельки» Рассматривание репродукций, иллюстраций о воде Другие разделы: Изобразительная деятельность Рисование «Капля из моря» Предметно – практическая деятельность. Опыты с водой Художественная литература. Подбор литературы о воде, заучивание стихотворений Развивающие игры. « Волшебница - вода», «Путешествие капельки»

« Над предметная» информация, необходимая детям для выполнения проекта: Область человеческих знаний Познание Общение Продуктивная деятельность Необходимая информация Умение планировать этапы своей деятельности Умение рассуждать и делать гипотезы Умение работать по инструкции Умение задавать вопросы Умение понимать и выслушивать собеседника до конца

Умение аргументировать свою точку зрения и излагать свои мысли точно и лаконично Умение работать в группе и в мини группе Умение принимать и оказывать помощь Возникновение интереса к собственным исследованиям

1 этап проекта - Поисковый Деятельность детей Обсуждают тему Принимают решение по поводу темы проекта и аргументируют свой выбор Ищут противоречия, формулируют проблему Деятельность воспитателя Предлагает тематическое поле Мотивирует детей к обсуждению Участвует в процессе обсуждения и помогает сформулировать проблему

2 этап проекта - Аналитический Деятельность детей Проводят поиск, систематизацию и анализ о разновидностях воды Вступают в коммуникативные отношения с целью получения информации Определяют своё место в проекте

Деятельность воспитателя Направляет процесс поиска информации детьми Предлагает детям различные варианты и способы хранения информации Организует процесс анализа

3 этап проекта - Практический Деятельность детей Собирают коллекцию воды Проводим различные опыты с водой Придумывают различные игры с водой Обсуждают результаты При необходимости консультируются с воспитателем Деятельность воспитателя Наблюдает Контролирует Отвечает на вопросы детей Готовит материал для практической деятельности

4 этап проекта - Презентационный Деятельность детей Выбирают форму презентации Готовят и проводят презентацию Деятельность воспитателя Помогает организовать презентацию Выступает в качестве эксперта

Критерии оценки выполнения проекта : Познавательная активность детей Удовлетворённость детей в полученных результатах Возникновение интереса к проведению опытов Способность детей самостоятельно делать выбор в использовании разных видов воды Форма работы над проектом и количество часов Групповое обсуждение - 30 мин. Самостоятельная работа - 3 дня Консультации с воспитателями - 1час 30 мин. Другие формы работы - 45 мин.

5 этап проекта - Контрольный Деятельность детей Самооценка собственной деятельности Деятельность воспитателя Организует обсуждение

Приглашаем на презентацию