МБОУ «Исаковская ООШ» Красноармейского района Формирование навыков использования информационной среды у младших школьников. 26 января 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Advertisements

Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Образовательные технологии в школе. Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
«Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих ФГОС НОО» Подготовила воспитатель ГПД МБОУ «Засосенская СОШ» Юркова М. Н.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Транксрипт:

МБОУ «Исаковская ООШ» Красноармейского района Формирование навыков использования информационной среды у младших школьников. 26 января 2012 г.

Информационная среда (сфера) O Это мир информации вокруг человека и мир его информационной деятельности В законе « Об участии в международном информационном обмене » рассматривается как сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием, потреблением информации.

Близкие по смыслу в литературе понятия Информационное поле Информационное пространство – пространство в котором информационная деятельность регулируется согласованными правовыми нормами, используются общие информационные ресурсы, технологии и каналы коммуникации, специальные организационные структуры.

Значение информационной среды Человек с детства погружён в информационную среду, живёт среди телевидения, видео, книг, журналов, компьютерных игр. При выборе профессии, трудовой деятельности, отдыха – информационная культура. Формируется информационный образ жизни. Складывается представление об информационной инфраструктуре.

Информационная компетентность Основными показателями личности являются способность добывать информацию, перерабатывать её в выводы, аргументированно представлять вывод. Важно научить ребёнка работать с первичной информацией. Это тексты исторических источников, словари, энциклопедии, художественные произведения, наблюдаемые явления.

Развитие информационных умений учащихся 1. Мотивация информационно - поисковой деятельности. 2. Добровольность работы школьников с источниками информации. 3. Доступность информационных ресурсов. 4. Наличие времени для самостоятельной работы с источниками

5. Поэтапность в развитии качества взаимодействия школьников с информационной средой. 6. Отсутствие жёсткой регламентации процесса усвоения детьми умений информационной деятельности. 7. Повышение уровня познавательной самостоятельности школьника.