Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 179 общеразвивающего вида» Проект «Олимпийцы среди нас» Подготовила: Пилихоц Н.Г. Воспитатель.
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Транксрипт:

Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368

Участники проекта: инструктор по физической культуре, дети старшей группы «Тополек», воспитатель группы, родители. Срок реализации: сентябрь 2013 г. по апрель 2014 г. Тип проекта: Долгосрочный Образовательные области: «Физическая культура», Познание, Здоровье.

Проблема: Что такое Олимпиада? Где она возникла? Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

Актуальность проблемы: проведение зимних олимпийских игр в России – в Сочи Цель: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, ознакомление детей со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России. А также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

Для детей: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. 3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. 4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. 5. Знакомство детей с разными видами спорта. 6. Обогащение знаниями в области физической культуры и спорта. Для педагогов: 1. Создать информационную базу. 2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях. Для родителей: Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности.

Этапы работы с детьми направленность этапа Задачи образовательной работы Формы работы с детьми Работа с родителями «домашние задание Особенности формирования предметно развивающей среды 1. История Олимпийских игр Ознакомление детей дошкольников об истории древней Греции и современности. Ознакомление детей дошкольников сведенья об истории олимпийского движения в древней Греции и современности Беседы «что такое Олимпиада?», « о спорт! Ты наслаждение» «история зарождение Олимпийских игр». Исследования «почему Олимпиаду назвали Олимпиадой?» «Узнать откуда пришел огонь?»- место зарождения огня. 2. Первое занятие «здоровый образ жизни». Дидактическая игра + праздник « я здоровье берегу – быть здоровым я хочу». Способствовать формированию у детей интереса к занятию физическими упражнениями, приобщать к спортивным играм. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Дидактические игры о здоровом питании « завтрак спортсмена », « режим дня и зарядка для спортсмена», « зарядка для олимпийца». Эстафеты в зале. Проведение праздника «Я здоровье берегу - быть здоровым я хочу!» Подборка фотографии по здоровому образу жизни Магазин полезные продукты, ролевая игра «фитнес клуб», оформление спортивного уголка, внесение спортивного инвентаря. 3. Знакомства с символикой олимпиады Создать у детей представление об олимпийских играх как главных международных соревнованиях. Изучение континентов изготовление флага, факела, и олимпийскую символику. Ручной труд, аппликация, рисование олимпийской символики медведя, зайца и леопарда. Подвижные игры « путешествие по континентом, разложи правильна кольца ». «Эстафета передай факел». Поиск информации о символах олимпиады, совместные рисунки Олимпийских символов СОЧИ 2014.Фоторепортаж с маршрута Олимпийского огня Ленинского района Вывешивание флага, факела изготовленного детьми.

Этапы работы с детьми направленность этапа Задачи образовательной работы Формы работы с детьми Работа с родителями «домашние задание Особенности формирования предметно развивающей среды 4. Виды спорта. «Зимние Олимпийские виды спорта» Создать у детей представления о зимних Олимпийских видах спорта. Учить рисовать различные виды спорта. Развивать интерес к зимним видам спорта. Развивать физические качества. Интеллектуальные игры : ребусы, кроссворды на спортивную тематику. Изготовление книжки «виды спорта» с рисунками детей. Заучивание стихов и загадок о видах спорта. Дидактическая игра «назови вид спорта». Рисование виды спорта. Изготовление атрибутов болельщиков. Консультации «детские олимпийские игры на площадке». Выбираем спортивную секцию для детей». Подбор информации и фото мой – «любимый спортсмен». Изготовление коллажа «Олимпиада глазами детей». Консультация : «Что рассказать об Олимпийском движении». Лыжи, санки. схемы по спортивным играм. Открытки и картинки по видам спорта. Флаг, талисманы,фото спортсменов призеров Олимпийских игр. Журналы и подборка статей о спортсменах челябинской области..

Этапы работы с детьми направленность этапа Задачи образовательной работы Формы работы с детьми Работа с родителями «домашние задание Особенности формирования предметно развивающей среды 5. Дневник «олимпийских игр». « Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»» Поддерживать интерес к отслеживанию результатов соревнований сборной команды России Поддерживать интерес детей самим участвовать в соревнованиях. Воспитание у детей чувство патриотизма, чувство гордости за свою Родину, восхищение достижениями спортсменов. Ведение дневника ( количество золотых, серебренных, бронзовых медалей сборной России). Изготовление медалей для награждения на Олимпиаде в детском саду. Просмотр олимпийских соревнований по телевиденью. Создание подборки информации о Олимпийских чемпионов из Челябинской области. Оборудование для проведение игр в детском саду. Фото Олимпийских чемпионов и призеров 2014 года из челябинской области. Атрибуты для болельщиков.Эмблемы команд.

Продукты проекта для детей: 1. Альбомы «Рассказы о спортсменах Олимпиады из Челябинской области», «Олимпийские виды спорта». 2. Альбом творческих работ «Олимпиада и спорт». 3. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом». 4. Выставка работ «Галерея спорта». 5. Фотоальбом «Олимпийская символика». 6. Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы- нынче ходят в детский сад». Продукты проекта для педагогов: 1. Конспекты по теме проекта. 2. Библиография по теме проекта. 3. Презентация проекта. 4. Планирование по данной теме.

Продукты проекта для родителей: 1. Анкетирование «Спорт в жизни людей», «Какое место физкультура занимает в вашей семье?», «Исследование предложений о ЗОЖ». 2. Презентация проекта на собрании. 3. Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?», «Детский фитнес дома», «Как провести выходной день с детьми». 4. Совместное творчество с детьми. 5.Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы- нынче ходят в детский сад». 6. Конкурс коллажей «Мой любимый вид спорта».

1. Выставка рисунков детей на тему «Галерея спорта»; 2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей); 3. Альбомы «Рассказы о спортсменах Олимпиады из Челябинской области», «Олимпийские виды спорта». 4. Выставка коллажей «Мой любимый вид спорта»; 5. Презентация проекта. 6. Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы- нынче ходят в детский сад» - итог проекта.

Для детей: Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны и Челябинской области; Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания; Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией; Для педагогов: Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Пополнение знаний об истории Олимпийского движения; Для родителей: Информированность об истории Олимпийского движения; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Навстречу Олимпиаде!