Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Advertisements

Решение задач по теме «Ветвление»
Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Алгоритмы Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
Программирование на языке Паскаль Самостоятельная работа в группах.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Глава 5 §28. Назначение и возможности графического исполнителя. Простые команды. Работа в программном режиме. Линейные программы для исполнителя.
Работа учащихся 9в класса МОУ БСОШ1.
F : = 1 начало да нет конец ввод N вывод F R : = 1 F : = F R R : = R + 1 R < N алг Факториал цел F, N, R ввод N нач кон вывод F нц кц пока R.
Цель урока: Учиться составлять и записывать алгоритмы различными способами.
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
9 класс III МОУ СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Выполнила ученица 7 класса Петрова Наталья.
Линейные алгоритмы в Pascal (Урок 3). Задача 2 Даны переменные X и Y Требуется произвести между ними обмен значениями алг обмен вещ X, Y, Z нач ввод X.
Глава 5 §28 Учитель информатики Чушкин Александр Анатольевич моу сош 115.
ГИА. ДЕМО Домашнее задание Учебник. § 39. Задачник- практикум. Том 1. п.4.3, На «3». 76. На «4». 85. На «5» U(t) =
Транксрипт:

Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель

Словесный Графический (блок-схема) Алгоритмический язык Программа

Словесный 1.Выделим символы с 1 по Вырезать этот фрагмент и поместить его в буфер обмена. 3.Установить курсор на позицию после 7-го символа. 4.Вставить вырезанный фрагмент текста.

Блок-схема Начало Ввод данных Процесс Условие Счетчик Вывод данных Конец

Алгоритмический язык АЛГ название НАЧ начало КОН конец АЛГ Гипотенуза НАЧ 1.Возвести а в квадрат. 2.Возвести b в квадрат. 3.Сложить результаты действий 1 и 2. 4.Вычислить квадратный корень результата действий 3 и принять его за значение с. КОН

Программа Program Zadacha; Var A,V,P: real; Begin Writeln ('A-?'); Readln (A); V:=A*A*A; P:=sqr(A)*6; writeln ('V=',V:5:2); writeln ('P=',P:5:2); End.

Графический учебный исполнитель (ГРИС) Простые команды ГРИС: шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

Квадрат

Буква Т

Домашнее задание 1.Учить по записи. 2.Составьте программы рисования символов «Е», «П», «Б», «Ч», «Ц», «Ш», а также других фигур, состоящих из горизонтальных и вертикальных отрезков.