Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель
Словесный Графический (блок-схема) Алгоритмический язык Программа
Словесный 1.Выделим символы с 1 по Вырезать этот фрагмент и поместить его в буфер обмена. 3.Установить курсор на позицию после 7-го символа. 4.Вставить вырезанный фрагмент текста.
Блок-схема Начало Ввод данных Процесс Условие Счетчик Вывод данных Конец
Алгоритмический язык АЛГ название НАЧ начало КОН конец АЛГ Гипотенуза НАЧ 1.Возвести а в квадрат. 2.Возвести b в квадрат. 3.Сложить результаты действий 1 и 2. 4.Вычислить квадратный корень результата действий 3 и принять его за значение с. КОН
Программа Program Zadacha; Var A,V,P: real; Begin Writeln ('A-?'); Readln (A); V:=A*A*A; P:=sqr(A)*6; writeln ('V=',V:5:2); writeln ('P=',P:5:2); End.
Графический учебный исполнитель (ГРИС) Простые команды ГРИС: шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.
Квадрат
Буква Т
Домашнее задание 1.Учить по записи. 2.Составьте программы рисования символов «Е», «П», «Б», «Ч», «Ц», «Ш», а также других фигур, состоящих из горизонтальных и вертикальных отрезков.