Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка МОУ «СОШ 13 с УИОП» Поповой Т.П.
Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности Проблема взаимосвязи и интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников связана с фундаментальной педагогической проблемой, касающейся целостности учебно- воспитательного процесса.
Значение и роль внеурочной деятельности Традиционно систему занятий после уроков называют внеурочной деятельностью, которой принадлежит немаловажная роль в организации и реализации учебно- воспитательного процесса и которая таит в себе огромные перспективы личностного социально-значимого развития школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается практически всех учебных предметов, в том числе учебного предмета «Иностранный язык».
Формы и виды урочной деятельности Использование игровых технологий на уроках французского языка в начальных классах.
Виды и формы урочной деятельности. Использование арт-технологий на уроках французского языка в начальных классах. Урок-конкурс «Французский язык-это здорово!» в младших классах.
Формы и виды внеурочной и внешкольной деятельности «Комикс как 9-й вид искусства». Международная встреча с французским художником-комиксистом Лораном Мафром
Внеурочная и внешкольная форма работы по иностранному языку способствует усилению мотивации и интереса школьников к овладению иностранным языком как средством межкультурного общения и средством познания. Учимся рисовать комикс с французским художником-комиксистом Лораном Маффром.
Формы и виды внеурочной и внешкольной деятельности Литературный конкурс, посвященный 385-летию Шарля Перро.
Разные формы и виды урочной и внеурочной деятельности расширяют и углубляют культуроведческую осведомленность, содействуют формированию социального опыта средствами иностранного языка, что является одной из задач иноязычного образования согласно ФГОС., Городской конкурс проектных работ на иностранных языках «Тебе, любимый город!», к 75-летию города Электросталь.
Лингво-исторические чтения, посвященные Отечественной войне 1812 года. Мероприятия, формы и направленность внеурочной деятельности часто позволяют решать те педагогические, социальные и психологические задачи, решению которых не всегда удается уделить должное внимание на уроках иностранного языка.
Внеурочная и внешкольная деятельность, углубляя процесс овладения иностранным языком, способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса в единстве с обязательным курсом и создает условия для более полного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (ФГОС). Формы и виды внеурочной деятельности
Участие во внеурочной и внешкольной деятельности требует от обучающихся соответствующего уровня владения иностранным языком, это связано с определенной поисковой деятельностью школьников и развитием умений в области исследовательской деятельности. Городской конкурс «Герои Отечественной войны 1812 года».
Исследовательская работа – это особый, отличный от других вид внеурочной деятельности, презентация и защита ее результатов активизирует обучающихся в неменьшей степени, чем процесс поиска необходимой информации, ее анализ и обобщение. Работа над учебным проектом в рамках Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика».
Урочная, внеурочная и внешкольная деятельность как компонент образовательного процесса. Мероприятия урочной, внеурочной и внешкольной деятельности свидетельствуют о том, что они являются существенным компонентом в достижении целей образовательного процесса, оказывают большое влияние на становление личностных качеств обучающихся, содействуют их социализации, формированию правильного мировоззрения в современном поликультурном мире.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!