Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Advertisements

Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 Аничкина О.Н.
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Система дополнительного образования позволяет расширить содержание общего образования за счет изучения тех областей культуры, которые не представлены.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Транксрипт:

Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка МОУ «СОШ 13 с УИОП» Поповой Т.П.

Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности Проблема взаимосвязи и интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников связана с фундаментальной педагогической проблемой, касающейся целостности учебно- воспитательного процесса.

Значение и роль внеурочной деятельности Традиционно систему занятий после уроков называют внеурочной деятельностью, которой принадлежит немаловажная роль в организации и реализации учебно- воспитательного процесса и которая таит в себе огромные перспективы личностного социально-значимого развития школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается практически всех учебных предметов, в том числе учебного предмета «Иностранный язык».

Формы и виды урочной деятельности Использование игровых технологий на уроках французского языка в начальных классах.

Виды и формы урочной деятельности. Использование арт-технологий на уроках французского языка в начальных классах. Урок-конкурс «Французский язык-это здорово!» в младших классах.

Формы и виды внеурочной и внешкольной деятельности «Комикс как 9-й вид искусства». Международная встреча с французским художником-комиксистом Лораном Мафром

Внеурочная и внешкольная форма работы по иностранному языку способствует усилению мотивации и интереса школьников к овладению иностранным языком как средством межкультурного общения и средством познания. Учимся рисовать комикс с французским художником-комиксистом Лораном Маффром.

Формы и виды внеурочной и внешкольной деятельности Литературный конкурс, посвященный 385-летию Шарля Перро.

Разные формы и виды урочной и внеурочной деятельности расширяют и углубляют культуроведческую осведомленность, содействуют формированию социального опыта средствами иностранного языка, что является одной из задач иноязычного образования согласно ФГОС., Городской конкурс проектных работ на иностранных языках «Тебе, любимый город!», к 75-летию города Электросталь.

Лингво-исторические чтения, посвященные Отечественной войне 1812 года. Мероприятия, формы и направленность внеурочной деятельности часто позволяют решать те педагогические, социальные и психологические задачи, решению которых не всегда удается уделить должное внимание на уроках иностранного языка.

Внеурочная и внешкольная деятельность, углубляя процесс овладения иностранным языком, способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса в единстве с обязательным курсом и создает условия для более полного достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (ФГОС). Формы и виды внеурочной деятельности

Участие во внеурочной и внешкольной деятельности требует от обучающихся соответствующего уровня владения иностранным языком, это связано с определенной поисковой деятельностью школьников и развитием умений в области исследовательской деятельности. Городской конкурс «Герои Отечественной войны 1812 года».

Исследовательская работа – это особый, отличный от других вид внеурочной деятельности, презентация и защита ее результатов активизирует обучающихся в неменьшей степени, чем процесс поиска необходимой информации, ее анализ и обобщение. Работа над учебным проектом в рамках Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика».

Урочная, внеурочная и внешкольная деятельность как компонент образовательного процесса. Мероприятия урочной, внеурочной и внешкольной деятельности свидетельствуют о том, что они являются существенным компонентом в достижении целей образовательного процесса, оказывают большое влияние на становление личностных качеств обучающихся, содействуют их социализации, формированию правильного мировоззрения в современном поликультурном мире.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!