Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Advertisements

«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
СТРУКТУРА УРОКА ОРКСЭ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИОФФЕ А.Н, ДОКТОРА ПЕД НАУК АПК ППКРО.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Волонтерский отряд МБОУ СОШ 7 г. Сарапула «Импульс»
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Транксрипт:

Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»

Девиз: «Я выбираю жизнь!» Образ:

Всероссийская профилактическая Акция «МОЛОДЁЖЬ ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЬ» Интерактивная акция «Дерево жизни» Акция «Живой образ» Эссе «ЖИВИ!» Акция «Обниму бесплатно»

Фото акция ЖИВОЙ ОБРАЗ

Радость здоровье жизнь твори добро ценность Позитивные мысли счастье выбор Улыбайся понимание

Тема: Жизнь – прекрасна! Я – выбираю жизнь. Цель?... Задачи?.. Результат?...

Путь к пониманию цели занятия: «Надо, Хочу, Могу» 1.Надо – «Исходя из сформулированной нами темы урока, мы должны обозначить, что нам надо понять на занятии»; - ….. 2.Хочу – «Что мы хотим от этого урока? – хотим… (= цель)»; …. 3.Могу – «Что мы можем сделать, чтобы освоить нашу тему? Что мы уже можем, для того, чтоб двигаться дальше? Что умеем по данной теме?»….

Цель занятия: Придумать, как объяснить своим сверстникам, что жизнь прекрасна. Найти способы как показать другому эту позицию, чтоб он делал правильный выбор. Результат: 1.Список идей, форм, способов для передачи мысли: «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!». 2. Макет конкретной идеи.

Позиции участников группы: 1.Творческая –участник команды работает на интуиции, умеет много придумать интересного, предлагает разные идеи не зависимо от их реальности, активно эмоционально участвует в работе группы. 2. Аналитическая – участник команды анализирует предлагаемые идеи с точки зрения «получиться-не получиться» и что надо, чтоб получилось, критикует, осознаёт возможные последствия. Занимает в группе роль «критика». 3. Деятельная –участник команды действует, рисует, изображает, выдаёт моментальный эффект, удерживает проект в движении. 4. Административная – участник команды следит за порядком, уделяет внимание деталям, отслеживает соответствие результата целям, контролирует время выполнения задания.

Мозговой штурм метод решения проблемы на основе творческой активности: участники обсуждают, высказывают как большее количество вариантов решения, из общего числа идей отбирают наиболее удачные.

«Не оценивай!» «Не критикуй!» «Не выноси информацию из группы!» «Здесь и сейчас!» «Не повторяй» Правила мозгового штурма: Каждая идея важна и должна быть записана Записывать идеи в краткой форме, без исправлений Чем больше список идей, тем лучше Разрабатывая проблему Слово предоставляется каждому Полная свобода мнений, поощрение "безумных" идей

Практическая копилка форм работы: Видеоряд Эссе Книжка Комиксы Видеоролик Спектакль Плакат Коллаж Презентация Акции Фотография Стихи Рассказ Притчи

Рефлексия Отношение к деятельности своей группы: Ответьте в группе на вопросы: Что у вас получилось?... А что хотели?... Почему так получилось?... Что не получилось, по какой причине?.. Что нужно сделать, чтоб в следующий раз получилось?... Что можно исправить сейчас, чтоб цель совпала с результатом?...

Рефлексия Отношение к работе другой группы: Мне понравилось (что в работе другой группы хотите отметить)….., потому что (почему именно это)….

… - Обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ежик кивнул. - Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда. Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал. - Ну что ты молчишь?... -Я верю, - сказал Ежик. Ю.Норнштейн, С. Козлов « Ёжик в тумане»