Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Advertisements

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
5 класс математика МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики Глухих Оксана Николаевна.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
Тема : Смешанные числа Цель: расширить знания о числах, научить выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанные числа в виде неправильной.
«Математика царица наук, арифметика царица математики» К.Гаусс.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова Е.В. Презентационное дидактическое пособие для урока математики в 6 классе по теме: «Смешанные числа» 2009 г.

Запишите двумя способами, в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигуры закрашена:

остаток Выделить целую часть из неправильной дроби

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1.Разделить с остатком числитель на знаменатель; 2.Неполное частное будет целой частью; 3.Остаток (если он есть) дает числитель, а делитель – знаменатель дробной части.

Выделить целую часть из неправильной дроби

Представить в виде неправильной дроби

Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно: 1.Умножить его целую часть на знаменатель дробной части; 2.К полученному произведению прибавить числитель дробной части; 3.Записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

Запишите в виде неправильной дроби числа: