Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Advertisements

Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
Город Снежинск школа 125, 9А класс Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М.Комарова Глазунов Михаил Дмитриевич.
Мы хотим в космос! Шеффер Катя, 8 лет Юсифова Турана, 8 лет Михеев Саша, 9 лет Неволин Даниил 8лет Мы ракету смастерим Вместе в космос полетим!
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
Птица – действующий по математическому закону инструмент, сделать который в человеческой власти… Леонардо да Винчи.
Государственное образовательное учреждение лицей 378 Исследовательская работа по теме: «Летательные аппараты» Автор: Соколов Илья ученик 3«Б» класса Руководитель.
Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.
Работу выполнил: Мещеряков Александр, 9 а класс МОУ «Средняя школа 9» Руководитель: Кунгурцева В.В.
Плавание тел. Немного истории Архимед, величайший древнегреческий учёный, математик, физик. После Архимеда осталось мало трудов, но каждый из них имеет.
Авиамоделизм - мое хобби. Авиамоделизм Авиамоделизм вид технического творчества, средством которого является: Авиамоделизм вид технического творчества,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 17 и.м. П.О. Коргана» Самолеты Выполнил: Макаров Артем Ученик 4 «Б» класса МОУ «гимназия 17» Руководитель:
ВИКТОРИНА «РОЖДЕНИЕ САМОЛЁТА». ВОПРОС 1 Назовите миф, связанный с мечтой о полете. Почему он закончился трагически?
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Как у крыла возникает подъёмная сила и от чего она зависит, что такое зависимость между величинами и как «вычислить» на сколько одна величина зависит от.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель Фёдорова С.А.

Почему летает самолёт? Какая сила ему помогает держаться в воздухе? Я решил исследовать эту проблему и найти ей решение

Цель: Изучение принципа полёта Задачи: Изучить историю создания первых самолётов Проанализировать научные исследования полёта Провести лётные испытания моих авиалайнеров

Мечты о крыльях Люди издавна завидовали птицам и хотели летать О попытках полёта до нас дошли сотни легенд и сказок Древним грекам принадлежит знаменитый миф о Дедале и Икаре

Из истории авиации Леонардо да Винчи А.Ф. Можайский Братья Райт Первые чертежи летательных машин; Первые секреты аэродинамики. Проект первого самолёта: корпус, крыло, оперение, шасси, управление, моторная установка.

Научные исследования полёта Аэродинамика – наука, которая изучает движение воздуха и его взаимодействие с движущимися в нём телами. Н.Е Жуковский – создатель аэродинамики как науки. Жуковский связал теоретическую аэродинамику с практикой авиации.

Скорости Мощный поток воздуха, направленный в сторону, противоположную движению двигатели Подъёмная сила крыла Форме крыла Неравное давление воздуха – Крыло стремиться подняться вверх

Подъёмная сила крыла Рис.2.1. V1 – скорость воздуха над крылом V2 –скорость воздуха под крылом Крылья у самолёта снизу плоские, а сверху закруглённые. Огибая крыло с двух сторон, воздух разделяется: над закруглённой поверхностью крыла воздух проходит быстрее, чем под плоской нижней частью, поэтому давление воздуха в верхней части более низкое, чем в нижней части крыла. Неравное давление воздуха образует подъёмную силу, Которая и является одним из законов аэродинамики

Для того, чтобы оторваться от земли и подняться в воздух, самолёт должен сначала промчаться на большой скорости по земле За счёт подъёмной силы крыла самолёт отрывается от земли и поднимается в воздух Управление самолётом осуществляется с помощью элеронов и рулей высоты скорость подъёмная сила управление

Мои авиамодели ВПЕ 10, для запуска на кордодроме с двигателем внутреннего сгорания

Илья Муромец, для запуска в помещении с электродвигателями

Лётно-технические испытания моделей ВПЕ 10Илья Муромец скорость180 км/ч0,96 м/с Продолжительность полёта 5мин ДвигателиСкорость Форме крыльев Подъёмная сила Рулевому управлению

Выводы: Для полёта человечеству необходима наука; Научные исследования показывают, что для полёта самолётам необходима скорость, подъёмная сила крыла и управление; Летно-технические испытания авиамоделей ВПЕ-10, «Илья Муромец» подтвердили научные исследования. Занятие в авиамодельном кружке, построение самолётов способствуют более наглядному изучению истории авиации, истории нашей Родины, истории научных исследований и открытий.

Источники 1.Хрестоматия: Для школьников/ составитель Юдаева М.В./ Устное народное творчество – Москва: изд. «Самовар», серия «Школьная библиотека», – 320 с. 2.Белик Э.В. Мифы и легенды древней Греции: Боги и Герои – Д.: ООО ПКФ «БАО», – 336 с., ил. 3.Ермаков А.М. Простейшие авиамодели: Кн. Для учащихся 5-8 кл. /Под ред. Г.И.Житомирского. - М.: Просвещение, – 160 с., ил. 4.Гальперштейн Л.Я. Транспорт: Научно-популярное издание для детей/ Оформл. серии И.П. Смирнова. – М.: ООО «Росмэн- Издат», – 31 с. – (Я открываю мир).