* Задание на урок: Подумайте, что способствовало усилению, а что ослаблению католической церкви? * Карточка 1 Усиление церквиОслабление церкви.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И ЕРЕТИКИ Могущество католической церкви в XI – XIII веках.
Advertisements

Как было устроено средневековое общество? «Ты молись!» «Ты защищай!», «Ты работай!»
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Могущество папской власти
До середины XI века христианская церковь считалась единой. Но в Западной Европе главой церкви был папа римский, а в Византии - патриарх. Со временем между.
Основные сословия средневеково общества Богатство церкви Разделение церквей Еретики и борьба с ними.
Тема урока: « Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики» История Средних веков 6 класс.
I – «Те, кто молится» II – «Те, кто воюет» III – «Те, кто трудится» Почему мыслителями церкви было введено такое деление?
РАСКОЛ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ РАСКОЛ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ.
МОГУЩЕСТВО ПАПСКОЙ ВЛАСТИ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И ЕРЕТИКИ Дом. зад. § 15 Доклады: об инквизиции, о нищенствующих орденах монахов (францисканцев, доминиканцев)
Тема: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Сословия - это 3-е «те кто …………………………………….» - …………………………………………….. – 2-е «те кто …………………………………….»
Католическая церковь в 11 – 13 вв. Крестовые походы Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамского района Московской области.
«Католическая церковь и еретики» Виноградова О.Н. –учитель истории Красноярский край, Северо-Енисейский район, р.п. Тея.
Католическая церковь в Средние века. Сословия – большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству. Средневековое.
Христианский мир Урок истории в 6 классе Учитель: Денисова Н.И. МОУ ООШ 9.
БРЕЙН - РИНГ. 1.Разделение церкви прои- зошло в... 2.Византийскую церковь возглавлял... 3.Борьбу за усиление церк- ви начал Грамоты о прощении гре.
Меню презентации Меню слайдов 2. Богатство церкви Щелкните по названию слайда 1. Духовенство и его цели 3. Разделение церквей 5. Еретики 4. Папская власть.
Самостоятельная работа. Блок 2 Цель. Выяснить особенности развития нефтяной промышленности мира. Задания: 1. Прочитать текст на стр. 125 – Найдите.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Христианская церковь в раннее средневековье. Вспомните! Что такое христианство? Что такое христианство? Во что верят христиане? Во что верят христиане?
95 тезисов Мартина Лютера Расколы христианской церкви Христианская церковь Католическая церковь Католическая церковь Протестантские церкви (лютеранская,
Транксрипт:

* Задание на урок: Подумайте, что способствовало усилению, а что ослаблению католической церкви? * Карточка 1 Усиление церквиОслабление церкви

* Страница учебника 123. * Задание: составить кластер(схему) определения - сословия

Три сословия «Те, кто воюет»«Те, кто молится»«Те, кто трудится» ДуховенствоРыцарствоКрестьянство, горожане Подумайте и установите взаимосвязь между сословиями.

1. МАСТЕР - ……..? СТР ПОДМАСТЕРЬЕ - ………? СТР УЧЕНИК ……..? СТР ХРОНИСТ ……? СТР ЖИВОПИСЕЦ….? 6. РЫЦАРЬ (1 ГРУППА) …? СТР.93 ЕПИСКОП ….? (2 ГРУППА) СТР. 24 КРЕСТЬЯНИН …? (СТР.100) 7. ПУТЕШЕСТВЕННИК …?

* Исследовать учебник: Стр * Живописец + ученик+ подмастерье + епископ. Анализируют и составляют схему «Богатство церкви» Перечислите источники богатств католической церкви. * Хронограф следит за временем – время мин * Епископ: готовится анализировать схему * Путешественник : изучает карту стр. Указывает местонахождение Рима. Объясняет значение Рима в жизни католической церкви?

* Исследовать учебник стр * Живописец + ученик+ подмастерье + рыцарь+ матсер Анализируют текст учебника и составляют схему «Разделение церквей» * Рыцарь – готовится анализировать схему Почему христианская церковь раскололась на 2 части? * Хронограф следит за временем – время мин * Путешественник : Посещает русскую избу и находит элементы быта- символы православной христианской церкви?

* Исследовать учебник стр * Живописец + ученик+ подмастерье + крестьянин + мастер Анализируют текст учебника и составляют схемы 1. «Еретики – это ….», 2. «Как католическая церковь с ними боролась?» * Крестьянин -готовится анализировать схемы 1. «Еретики – это ….», 2. «Как католическая церковь с ними боролась?» Хронограф следит за временем – время мин Путешественник: Исследует иллюстрации стр.130 текст стр.132 Вопрос: Что такое инквизиция?

3. Разделение церквей. В 1054 году, во время очередного конфликта, папа и патриарх предали друг друга проклятию. Произошло окончательное разделение христианской церкви на западную и восточную. С тех пор западная церковь стала называться католической (что значит «всемирной»), а восточная - православной (то есть «правильно славящей Бога»). После разделения обе церкви стали полностью самостоятельными. Папа Лев IX Патриарх Михаил Анафема 1054

* Параграф 15. вопросы 1,2,3,6 на выбор.