ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Отчет по методической теме Никишиной Н. В уч. год Развитие познавательной активности через использование активных методов обучения ( АМО )
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Подготовила: Спиридонова Н.Н., учитель МОУ "СОШ 4" Одноклассники, сверстники, друзья. обществознание 6 класс.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Сказка Дерево дружбы ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга,
Транксрипт:

ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ; СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ; ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ И ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ; НАГЛЯДНОСТЬ; ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ; ПОЗИТИВНАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.

КОМБИНИРО- ВАННЫЙ КОМБИНИРО- ВАННЫЙ УРОК- БЕСЕДА УРОК- БЕСЕДА УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- СОРЕВНОВАНИЕ УРОК- СОРЕВНОВАНИЕ УРОК- ИГРА УРОК- ИГРА ИНТЕГРИРО- ВАННЫЙ ИНТЕГРИРО- ВАННЫЙ УРОК- СКАЗКА УРОК- СКАЗКА ОЗНАКОМЛЕ- НИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ ОЗНАКОМЛЕ- НИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Не делай ничего за ребёнка, а делай вместе с ним. Всегда нужно найти то, за что похвалить. Не нужно отыгрываться на детях, если плохое настроение. Умей слушать и слышать каждый ответ ребёнка.

Главное достоинство учителя – это чувство справедливости. Не читай много нотаций – всё равно не поможет. Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.

Спасибо за внимание!!!