ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ УЧЕНИКУ; СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ; ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ И ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ; НАГЛЯДНОСТЬ; ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ; ПОЗИТИВНАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
КОМБИНИРО- ВАННЫЙ КОМБИНИРО- ВАННЫЙ УРОК- БЕСЕДА УРОК- БЕСЕДА УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- ПРАКТИКУМ УРОК- СОРЕВНОВАНИЕ УРОК- СОРЕВНОВАНИЕ УРОК- ИГРА УРОК- ИГРА ИНТЕГРИРО- ВАННЫЙ ИНТЕГРИРО- ВАННЫЙ УРОК- СКАЗКА УРОК- СКАЗКА ОЗНАКОМЛЕ- НИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ ОЗНАКОМЛЕ- НИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
Не делай ничего за ребёнка, а делай вместе с ним. Всегда нужно найти то, за что похвалить. Не нужно отыгрываться на детях, если плохое настроение. Умей слушать и слышать каждый ответ ребёнка.
Главное достоинство учителя – это чувство справедливости. Не читай много нотаций – всё равно не поможет. Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
Спасибо за внимание!!!