Современная система оценки учебных достижений обучающихся по физической культуре в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание образовательных достижений учащихся ( психологический аспект) Педагог- психолог Елатенцева Л.Ю.
Advertisements

Педагогический контроль ТЕМА 3.5. Педагогический контроль - это руководство учебной деятельностью учащихся, которое реализует принцип обратной связи в.
Проблемы школьной оценки в современной школе «Оценка : «за» и «против» «Отсутствие оценки является поэтому самым худшим видом оценки, поскольку это воздействие.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Проблема: Снижение мотивации к достижению Успеха к достижению Успеха на фоне не соответствия содержания внеурочной жизни и целей старшеклассников Цель:
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
Личностные универсальные учебные действия Возрастные и психологические особенности развития и формирования Руководитель психологической службы Булахова.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Программа работы с классным коллективом «От творческой личности к творческому коллективу». Составитель: Михеева С.И. Учитель начальных классов.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
Транксрипт:

Современная система оценки учебных достижений обучающихся по физической культуре в соответствии с ФГОС

1. Стимулирующая - воздействие на волевую сферу посредством переживания, успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений. 2.Диагностическая – измерение уровня знаний и умений на различных этапах обучения, своевременная корректировка учебной деятельности как ученика, так и учителя. 3. Формирующая – адекватная самооценка школьника формируется под воздействием отметок и оценочных суждений учителя. Негативная оценка – неуверенность в своих силах, снижение мотивации ученика и потеря интереса. 4. Межличностных отношений – изменение статуса в классном коллективе.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКТОЙ КУЛЬТУРЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ СУММЫ БАЛЛОВ ЗА ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: - ЗНАНИЯ; - ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ; - УМЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; - УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННСТИ.