Современная система оценки учебных достижений обучающихся по физической культуре в соответствии с ФГОС
1. Стимулирующая - воздействие на волевую сферу посредством переживания, успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений. 2.Диагностическая – измерение уровня знаний и умений на различных этапах обучения, своевременная корректировка учебной деятельности как ученика, так и учителя. 3. Формирующая – адекватная самооценка школьника формируется под воздействием отметок и оценочных суждений учителя. Негативная оценка – неуверенность в своих силах, снижение мотивации ученика и потеря интереса. 4. Межличностных отношений – изменение статуса в классном коллективе.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКТОЙ КУЛЬТУРЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ СУММЫ БАЛЛОВ ЗА ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: - ЗНАНИЯ; - ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ; - УМЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; - УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННСТИ.