Повторительно –обобщающий урок по теме: «Агрегатные состояния вещества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Advertisements

Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского района, ВКО. Тест «Тепловые явления» (физика, 8 класс) ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского.
В свободные ячейки вставьте названия для изменения состояния вещества. Превращение … в твердое … в жидкое … в газообразное Из.
Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, Называется количеством теплоты.
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Обобщение материала по теме: "Изменение агрегатного состояния вещества"
Расчёт количества теплоты, поглощаемого или выделяемого в различных процессах.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Расчет количество теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топливо, парообразования. Автор: Бурганов А.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Агрегатные состояния вещества 8 класс Дмитриева Вера Владимировна ГОУ СОШ 539 Санкт-Петербург, 2008 г.
Урок 6 «Количество теплоты». Количество теплоты – энергия, которую тело отдает или получает при теплопередаче. Q - количество теплоты.
Транксрипт:

Повторительно –обобщающий урок по теме: «Агрегатные состояния вещества»

Цели урока: закрепить знания, умения, навыки, полученные при изучении темы; решить качественные задачи по графикам тепловых процессов; повторить основные формулы по данной теме ; продолжить формировать навыки выполнения экспериментальных заданий; совершенствовать навыки самостоятельной работы, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь; развивать чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместной работы.

Альберт Энштейн «Радость видеть и понимать есть величайший дар природы».

Доомашнее задание Повторить параграфы: 9,10,15,20 Решить задачи: 1ур Л 2 ур Л 3 ур Л

Агрегатные состояния вещества Материя Изменчивость Явления Вещество Тепловые Газообразное Жидкое Твёрдое

2.Физический диктант 1.Как обозначается количество теплоты и в каких единицах измеряется в СИ? 2.Как обозначается удельная теплоёмкость вещества и в каких единицах измеряется в СИ? 3.Запишите формулу количества теплоты, которая затрачивается для нагревания тела или выделяется при охлаждении. 4.Как обозначается удельная теплота сгорания топлива и в каких единицах она измеряется в СИ? 5. Запишите формулу количества теплоты, которая выделяется при сгорании топлива. 6.Как обозначается удельная теплота плавления вещества и в каких единицах она измеряется в СИ? 7.Запишите формулу количества теплоты, которое затрачивается при плавлении вещества или выделяется при кристаллизации. 8.Как обозначается удельная теплота парообразования и в каких единицах она измеряется? 9.Запишите формулу количества теплоты, которое затрачивается при парообразовании или выделяется при конденсации. 10. Запишите формулу плотности тела

Проверка диктанта 1.[Q]=[Дж] 2.[c]=[Дж/ кг градС] 3.Q=m c (t2-t1) 4.[q]=[Дж] 5.Q=q m 6.[л]=[Дж] 7.Q=л m 8.[L]=[Дж] 9.Q=L m 10.р=m/v

Выставление оценок 10- «5» 9- «5» 8- «4» 7- «4» 6- «3» 5- «3» 4- «2»

Делаем вывод: Скорость испарения жидкости зависит от: рода жидкости площади свободной поверхности температуры наличие ветра.

Задание 2.

. «Масленица» Б.М. Кустодиев

. «В голубом просторе» А.А. Рылов

«Ледоход» Худяков В. Л.

. «Лед прошел» С.В. Герасимов

Вывод Закрепили знания, умения, навыки, полученные при изучении темы; повторили способы решения задач по графикам тепловых процессов; повторили основные формулы по данной теме ; сформировали навыки выполнения экспериментальных заданий;