Вечтомова Алина Альбертовна заместитель заведующего по УВР МАДОУ 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Advertisements

Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Подготовил старший воспитатель Ирина Павловна Приходько Заринск, 2013.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь.
Профессиональный стандарт педагога Подготовила: Старший воспитатель: Смоленская Н.С.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
"Особенности аттестации педагогических работников учреждений НПО и СПО в современных условиях"
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Транксрипт:

Вечтомова Алина Альбертовна заместитель заведующего по УВР МАДОУ 31

Глава 1. Статья 2. Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-коммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.

1) гарантируют охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; 2) обеспечивают эмоциональное благополучие детей; 3) способствуют профессиональному развитию педагогических работников; 4) создают условия для развивающего вариативного дошкольного образования; 5) обеспечивают открытость дошкольного образования; 6) создают условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

п.4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Воспитатель должен знать: основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые владеют современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют стабильные результаты участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через создание электронного портфолио.

На соответствие занимаемой должности тесты: «ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» 1.Информационная технология – это… 2.Санитарно – гигиенические требования при работе с компьютером включают требования к… 3.Особенностью электронной таблицы EXCEL является… 4.Сколько слов будет найдено (выделено) в процессе автоматического поиска в тексте: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца дать слово «ель»? 5.Отличительной чертой Web-документа является…? 6.Задан адрес электронной почты в сети Internet: Каково имя владельца электронного 7.Выберите из нижеперечисленных оптимальный способ быстрого перехода к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера? 8.Электронный учебник – это…? 9.Что понимается под медиатекой? 10.Профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др., позволяют…?

«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.»

Профессиональная ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо

Педагог дошкольного образования должен владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Приложение 1: расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий.

Общепользовательский компонент Видеоаудиофиксация в образовательном процессе Соблюдение этических и правовых норм использования ИКТ Использование приемов работы со средствами ИКТ Навыки поиска в Интернете и базах данных Аудиовидеотекстовая коммуникация Клавиатурный ввод Клавиатурный ввод

Общепедагогический компонент Прозрачность и понятность образовательного процесса Планирование и объективный анализ образовательного процесса Планирование и объективный анализ образовательного процесса Педагогическая деятельность в информационной среде Оценивание индивидуального прогресса ребенка Визуальная коммуникация Подготовка и проведение выступлений