«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Advertisements

Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Проблемное обучение. Преимущества Уход от механического запоминания Появляется интерес, учащиеся активно включаются в процесс решения проблемы Лучшее.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Транксрипт:

«Индивидуальный подход как метод повешения качественности и результативности обучения»

Проблемы, возникающие в работе преподавателя: как обеспечить успешность в обучении каждого студента; каким образом обеспечить не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего, приобретение каждым студентом социального опыта;

Главный вопрос: Как работать на уроке со всей группой и одновременно с каждым студентом?

Индивидуальный подход Создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонностей и дарований каждого студента, имеет ввиду не приспособление целей и содержания обучения к отдельным студентам, а выбор форм и методов обучения с учетом особенностей и способностей студента, делая обучение доступным и посильным.

Направления индивидуальной работы: Урок-конкурс; Задания для практических занятий; Варианты для контрольных работ; Тестовые задания; Работа по карточкам; Темы рефератов; Темы сообщений; Вопросы для текущего контроля знаний;

Элементы индивидуального подхода к обучению Индивидуальный подход Фронтальный опрос Работа с карточками Тестовые задания Решение задач самостоятельно Решение задач с объяснением решения

Вывод: Только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности студента, можно полнее использовать его роль в овладении общими и профессиональными компетенциями.