LOGO ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ) www.pr-club.com А. ЧУМИКОВ, М. БОЧАРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.
Advertisements

ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Директор Департамента Н.А.Бочарова СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ.
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный комитет) , Москва, Новый Арбат, 15 тел
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Внутривузовский грант Э «Технология реализации компетентностного подхода в оценке управленческого персонала и государственных гражданских служащих»
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

LOGO ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ) А. ЧУМИКОВ, М. БОЧАРОВ

Add your company slogan LOGO УЧЕБНИК Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области «Международных отношений» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью» Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения

Add your company slogan LOGO Рецензия Рецензент – президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Минаева Л.В.

Add your company slogan LOGO Предисловие Предисловие председателя Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первого президента РАСО, доктора исторических наук, профессора Борисова А.Ю.

Add your company slogan LOGO Предисловие авторов 5252 Как и зачем читать эту книгу? 1 Если нет знаний по PR, то читать книгу целиком. Самое простое и долгое чтение. 2 Читать книгу выборочно, чтобы сверять свои знания теории и практики PR с новыми реалиями. 3 Если более интересует прикладная часть - в книге содержатся современные примеры (кейсы). 4 Книга предлагает Вам отправиться в путешествие по познавательным просторам Интернета, т.к. включает в себя солидный массив ссылок на сетевые ресурсы. Мы 15 лет пишем книги по PR. Написание /переписывание/, обновление книг по МК вообще – перманентный процесс!

Add your company slogan LOGO Глава I. PR как информационно-коммуникационная деятельность по обеспечению государственных интересов PR- научная, учебная дисциплина и признанная государством профессия Государственный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI века Актуальное понятие PR, их место и функция в государственной и рыночной деятельности

Add your company slogan LOGO Глава II. Государственный PR как проектная деятельность Принципы и последовательность планирования и реализации PR-кампаний 1 2 Исследования для PR-проекта Информационный аудит Коммуникационный аудит

Add your company slogan LOGO Глава II. Государственный PR как проектная деятельность Разработка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана Подготовка проектной документации для государственного контракта Измерение эффективности PR-деятельности

Add your company slogan LOGO Глава II. Государственный PR как проектная деятельность 4 Федеральный закон от г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд» конкурс (тендер) аукцион запрос котировки размещение заказа у единственного поставщика техническое задание календарный план методика оценки заявок: цена контракта, качество проделанной работы и квалификация исполнителя сроки выполнения работ

Add your company slogan LOGO Глава III. Организационные структуры государственного PR PR-подразделения в органах власти и других государственных и муниципальных организациях Специализированная PR-фирма – исполнитель государственных проектов Собственная служба по связям с общественностью и привлеченное PR-агентство: баланс функций

Add your company slogan LOGO Глава IV. Инструментарий государственного PR Медиа-рилейшнз Информационный эталон Взаимовлияние традиционных СМИ и Интернет: новые медиа рилейшнз

Add your company slogan LOGO 1 Глава IV. Инструментарий государственного PR 2 2 Интернет-коммуникации 2 4 Web 3.0. Web 2.0. Web 1.0. От «простого» общения и «полуавтоматического» анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам Активная, интерактивная, многосторонняя коммуникация Создание и продвижение интернет-сайтов

Add your company slogan LOGO Глава IV. Инструментарий государственного PR Web 2.0.

Add your company slogan LOGO Глава IV. Инструментарий государственного PR Web 3.0.

Add your company slogan LOGO 1 Глава IV. Инструментарий государственного PR 2 3 Организация специальных мероприятий

Add your company slogan LOGO Глава V. PR-кампании Кампании по продвижению организаций - Кампании по персональному PR PR-кампании: - Кампании по продвижению территорий Субъектный подход:

Add your company slogan LOGO Глава V. PR-кампании Кампании по продвижению территорий: - «7 чудес России» - «7 чудес Челябинской области» -Программа позиционирования Оренбургской области -Программа продвижения Республики Саха (Якутия) - «8 приоритетов для Рязани»

Add your company slogan LOGO Глава V. PR-кампании 2 - «Декампанизация» - Кампании по вовлечению - Доктринальные кампании PR-кампании: - Кампании по образованию - Кампании по информированию - Кампании по нейтрализации Целевой (проектный) подход:

Add your company slogan LOGO 4 Глава VI. PR как демонстрация и реализация принципов открытости и доступности власти Коммуникативный подход к власти – основа ее легитимности Виды легитимности: (по М. Веберу) а) традиционная легитимность б) легальная (рациональная) легитимность в) харизматическая (персональная) легитимность (по Д. Истону) а) идеологическая легитимность б) структурная легитимность в) персональная легитимность Методы повышения легитимности а) народный форум б) think tank (think factory) в) формирование атмосферы открытости г) публичное присутствие в проблемных точках с декларированием собственной позиции д) работа с письмами граждан е) общественная приемная ж) стратегия вовлечения з) активизация (интеграция) молодежи

LOGO