Классный час Характер и способности. «У каждого человека трихарактера: тот, который ему приписывают,тот, который он сам себеприписывает, и, наконец, тот,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час Характер и способности. «У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец,
Advertisements

L/O/G/O Человек и его характер Урок самопознания 10 класс.
РАЗНЫЕ ЛЮДИ, РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ Кокина Алена ученица 7 класса Педагог-психолог Щулькина Светлана Николаевна.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
«Сила характера. От чего она зависит?» Классный час для старшеклассников.
Человек -существо активное, деятельное Деятельность – форма человеческой активности, направленная на изменение окружающего мира Три формы активности человека.
Значение темперамента и и характера в профессиональном самоопределении.
Темперамент и Характер Личностные особенности и профессионально важные качества.
Воспитывай волю - это броня, сохраняющая разум Разработчик:Ченская И.Б.
Характер- совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении. *Характер в переводе.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Конкурсный материал команды «ПРОФИ» Личность профессионала.
Педагогические способности
Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые.
Неповторимое, устойчивое сочетание проявлений личности Учитель Тарасова В.В.
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Как великолепен человек, если это человек настоящий.
Презентация Половниковой О.В. учителя МОУ-СОШ 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области.
Ташкентский государственный институт физической культуры Выполнила студентка II курса гр Шарипова Юлия.
Транксрипт:

Классный час Характер и способности

«У каждого человека трихарактера: тот, который ему приписывают,тот, который он сам себеприписывает, и, наконец, тот, который есть вдействительности».В. Гюго « Посеешь поступок – пожнешь привычку; Посеешь привычку – пожнешь характер; Посеешь характер – пожнешь судьбу».

Характер – неповторимое, индивидуальное сочетание психологических черт личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, его поступках.

Потребности – это осознание человеком нужд в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития личности.

Способности – это индивидуально- психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления данной деятельности и овладение знаниями, умениями, навыками.

Какие же черты характера отражают психологические качестваличности? Условно их можно разделить на две группы:

1. 1. Черты, в которых проявляется отношение человека к окружающим его людям и к обществу в целом Коллективизм и эгоизм Чуткость и грубость Аккуратность и безответственность Инициативность и консерватизм Требовательность к себе и заносчивость Чувство собственного достоинства ивысокомерие Общительность и замкнутость …

2. Волевые черты характера Целеустремленность Настойчивость Решительность Самообладание Дисциплина Мужество Смелость Выдержка Терпение Умение сдерживать себя …

Какие черты характера наиболее привлекательны в человеке? Влияет ли тип темперамента на формирование характера?

Примеры характеров людей: «Не похвалишь меня – слопаю» «Ох, как мне тяжело» Честолюбивый, как и тщеславный Фиалки-скромницы Льстецы и подхалимы Сверх осторожные Властолюбивые Капризные (как погода в апреле) Ленивые «Как бы чего не вышло» «Я могу все»

Упражнение«МОЯ САМООЦЕНКА»

Меняется ли характер в течение жизни? А темперамент? От чего это зависит? Какие обстоятельства влияют на изменение характера?

Трус притворился храбрым на войне, Поскольку трусам спуску не давали. Он, бледный, в бой катился на броне, Он вяло балагурил на привале. Его всего крутило и трясло, Когда мы попадали под бомбежку. Но страх скрывал он тщательно и зло. И своего добился понемножку. И так вошел он в роль, что, наконец Стал храбрецом почти уже природным. Неплохо бы, чтоб, скажем, и подлец Навечно притворился благородным. Скрывая подлость день бы ото дня Такое же высказывал упорство. Во всем другом естественность ценя, Приветствую подобное притворство! К. Ваншенкин

Вывод: «И ошибка, бывает, полезна, пока мымолоды, лишь бы не таскать ее ссобой до старости» Гете

Рефлексия Я понял сегодня, что… Больше всего мне запомнилось …

Спасибо за работу