19.02.14 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: формировать навык.
Advertisements

1.Какое число стоит между числами : -1 и 1; -7,3 и – 6,7; - о,2 и 0; - 3,6 и – 2,9 ; -2 и 0 ; - 0,5 и – 0,2; - 1,4 и 0 ; - 2,3 и – 1,3. 2. На день 2 лошадям.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Тема: Сложение отрицательных чисел Цель урока: сформулировать и отработать правило сложения отрицательных чисел.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цели: повторить правило.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) ВЫЧИТАНИЕ (3 ч) Цели: обобщить и систематизировать знания, умения учащихся.
Вычитание. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»; подготовить.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Письменные приемы сложения Урок математики 4 класс По учебнику М. И. Моро.
Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить на +4 0 ? = 1.
1. -8; -23; -1,3; -0,6 2. Найдите сумму чисел с помощью координатной прямой: а) -4 +(-3); б) -2,5+(-6,2); в) -12+(-34)
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
г. «Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Транксрипт:

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой; развивать умение объективно оценивать труд своих товарищей.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.31, Решить: 1039 (а-г), 1040, 1042 (а). Прочитать текст в учебнике на стр. 30 под рубрикой «Говори правильно».

Разминка – устный счёт Какое целое число стоит между числами: -1 и 1; -7,3 и -6,7; -0,2 и 0; -3,6 и -2,9; -2 и 0; -0,5 и -0,2; -1,4 и 0; -2,3 и -1,3?

Разминка – устный счёт На день 2 лошадям выдают 10 кг овса. Сколько килограммов овса нужно 8 лошадям на 4 дня?

Разминка – устный счёт Что меньше: 3 тонны или 210 центнеров?

Разминка – устный счёт Изобретатели внесли три предложения по экономии электроэнергии, необходимой для работы мастерской. Одно из этих предложений дает 30% экономии, другое 50%, а третье 20%. Решено было осуществить все три предложения. Можно подумать, что мастерской вообще не нужна электроэнергия. Так ли это? Расход энергии составит 28% первоначального.

Разминка – устный счёт В неверном равенстве 101 = передвиньте одну цифру так, чтобы оно стало верным. 101 = 102 1

Разминка – устный счёт Что это за слово я написал: ВИЗРИНА 100 ЛПРО100Р

Сегодня на уроке мы будем учиться складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой.

Работа с учебником Читаем п. 31 (§6) до 1020, выписывая в тетрадь все правила записанные КУРСИВОМ

Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел а) -5 и 2; 4 и -6; б) -3 и -2; -1,5 и -3,5; в) -4 и 4; 2 и -2; г) 0 и 4; - 3 и 0.

Найдите с помощью координатной прямой значение выражения а) (-3 + 2) + (-6); б) -3 + (-2 + 6); в) (-5,5 + 2,5) + 6.

Решаем () Решаем (самостоятельно) Решение: 78% = 0, : 0,76 = : 76 = 200 (в.). Ответ: 200 выстрелов.

Решаем () Решаем (самостоятельно) Решение: = 101 (чисел) Ответ: 101 число.

Решаем () Решаем (на доске и в тетради) Решение:

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)