1.Горшкова Мария 2.Дячок Мирослава 3.Иванов Андрей 4.Коробкова Мария 5.Панфилова Мария Группа ПО 1.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Advertisements

Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Фото рекомендации для родителей. Составили: воспитатели гр. 3 Васильева Ж.В., Морозова Е.В.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Учитель-логопед: Саблина Н.А.. Уважаемые коллеги! В данной презентации представлены наиболее любимые детьми упражнения для развития мелкой моторики пальцев.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
Транксрипт:

1.Горшкова Мария 2.Дячок Мирослава 3.Иванов Андрей 4.Коробкова Мария 5.Панфилова Мария Группа ПО 1.1

Детям очень понравилась наша «Алиса в стране сказок». Они активно участвовали, помогали нам, хлопали и смеялись. А еще они рассказали много стихов.

Разукрашивали… Строили дома.

Больше всего любят играть в тихие игры.

Предпочитают таранить друг друга на машинках.

«Найди шарик» «Повторяй за мной»

Но больше всего дети любят «акулу»! Так они называют обычные салки. Дети очень любят активно бегать, но в таких играх их очень трудно приучить соблюдать правила. Тут будет фотка как дети играют в акулу когда её даст Андрей =)

У ребенка формируется наглядно-практическое мышление. Он переходит на качественно новый уровень своего развития – образное мышление. складывает разрезные картинки складывает из кубиков целостную картинку собирает многосоставные фигуры из кубиков, конусов, пирамидок конструирует из лего по образцу собирает по схеме узор мелкой мозаикой Именно на такие умения было больше всего игр у детей в свободное время. Они собирают, строят, складывают.

Лепкой, рисованием и раскрашиванием они много занимаются с воспитателем. А еще… скаладывают журавликов =) Эти игры к тому же развивают мелкую моторику руки. К ним полезно добавлять обведение любых вкладышей, их штриховку. Детям нравится лепить из пластилина и глины, разукрашивать картинки. Ребенка нужно научить правильно держать карандаш, тогда кисть и мускулатура пальчиков начнет работать и развиваться.

Нам очень с вами понравилось! =) Хотя у детей и есть некоторые проблемы с речью, они вполне полноценно развиваются, и с такими хорошими воспитателями и логопедами, а так же бесчисленными количеством приходящих к ним студентов, которые не дают им соскучиться, мы уверенны, что у них всё будет хорошо!