УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Авторы : Малахова Т. С., Корниенко О. Ю. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Корниенко О. Ю. МОУ « Райваттальская СОШ », Р. Карелия, Лахденпохского р - на, п. Хийтола 4 класс.
Advertisements

Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружбы, до смерти. Будь верен тяжело разлучиться. Легко подружиться, тяжело разлучиться.
Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружбы, до смерти. Будь верен тяжело разлучиться. Легко подружиться, тяжело разлучиться.
Знакомый Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Гляжу - навстречу мой знакомый Бежит по снегу босиком. И вот мы радости.
Конспект урока по литературе 4 класс И.А. Куприн «Барбос и Жулька» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Курышева Н.А.
Урок чтения в 4 классе. Прочитайте пословицы, объясните их смысл Легко подружиться, тяжело разлучиться. Кто не испытал дружбы, тот не жил. При верном.
Урок литературного чтения в 4 классе Конкурс знатоков «Природа и мы»
Урок литературного чтения в 4 классе Конкурс знатоков «Природа и мы» Выполнила учитель МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В.
А.И.Куприн «Барбос и Жулька» Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.
С К Р И П Б А Р Б О С Б И Я С О Р О К А 5 С В Е Т Л О Е Л Е Б Е Д Ь В О Ж А К.
Литературное чтение в 4 и 2 классах Учитель: Афанасьева Галина Никандровна.
Александр Иванович Куприн (1870 – 1938) Начал писать стихи с семи лет. А в 19 лет стал уже профессиональным писателем. Писать для детей ему предложил.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 класс УМК «Школа России» Учебник «Родная речь» 2 часть. Составители: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. М.: Просвещение,
16 ноября Кого мы называем другом? Каких друзей нам хотелось бы иметь?
Мужественное сердце и теплота сочувствия. Мужественное сердце Как вы понимаете выражение «мужественное сердце»? Приведите примеры мужества. Какие ситуации.
Речевая разминка. Наш Полкан Попал в капкан.. А.И.Куприн Барбос и Жулька.
Ч ИСТОГОВОРКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ Учитель начальных классов Луховицкой средней школы 1 Гришина Н.В.
«С детства дружбой дорожить учат нас в школе…» Учитель начальных классов: Савченко В. В.
Презентация к уроку по чтению по теме: Сладков Николай Иванович
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Транксрипт:

УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Авторы : Малахова Т. С., Корниенко О. Ю. 1

« Слон » « Чудесный доктор » « Белый пудель » 2

« Почему он большой писатель ? Да потому, что он живой … в каждой мелочи живой » Д. Н. Мамин - Сибиряк 3

Корреспондент газеты; Певчий в хоре; Зубной врач; Грузчик; Суфлёр 4

5

6

А. И. Куприн « Барбос и Жулька » 7

Познакомиться с рассказом А. И. Куприна « Барбос и Жулька ». Понять смысл этого произведения. Проанализировать поступки и поведение героев. Работать над выразительным чтением. 8

Сталактиты - известковый нарост, спускающийся с потолка пещеры и имеющий форму сосульки. Кучер - слуга, работник, который правит лошадьми. 9

Чиновник - 1) госслужащий ; 2) человек, равнодушный к своей работе, работает без интереса Деликатность – вежливость Лицемерие – притворное поведение, когда считают добра и счастья, а на самом деле прикрывают злобу и неискренность. Лесть – лицемерие 10

Флирт – кокетство, ухаживание за кем - либо. Фестоны – выступы зубчатой каймы по краям штор, занавесок. Репяхи – репьи – сорное растение с колючими плодами, лопух. 11

12

Какие с лова в ыбрал К уприн д ля о писания своих г ероев ? Как о кружающие о тносились к Б арбосу ? Как Б арбос о тносился к д ругим с обакам ? Можно л и с казать, ч то Ж улька и Б арбос н е любили д руг д руга ? Почему и зменилось п оведение Б арбоса ? Чувствовал л и с ебя Б арбос в иноватым ? Можно л и н азвать д рузьями Б арбоса и Жульку ? 13

БарбосЖулька невелик ростом, приземист маленькая широкогрудтонконогая длинная чуть вьющаяся шерсть гладкая чёрная шерсть с жёлтыми подпалинами шерсть с колючками «репяхами», сталактитами уши со следами «боевых схваток» 14

БарбосЖулька верность, независимость деликатность разбойничья натура застенчивая вежливость, ласковая неаккуратный храбрая, правдивая, искренняя 15

Кто изображён на рисунке ? Как вы думаете, какой эпизод изобразил художник ? Каким мы видим Барбоса в этот момент ? Какие чувства в этот момент он испытывает ? Работа с иллюстрацией 16

Какую мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе ? 17

Легко друзей найти, да трудно сохранить. Без беды, друга не узнаешь. Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает. Был у друга, пил воду – показался слаще мёду. Верный друг лучше сотни слуг. Назвался другом, помогай в беде. Друг познаётся в беде. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. 18

с ч ит., придумать с вою к онцовку рассказа, подобрать м атериал о с ороках 19

фотографии : Куприн %20 Александр %20 Иванович.jpg - портрет Куприн %20 Александр %20 Иванович.jpg - дом - музей выставка книг : фото собак сталактиты 3/dev_01.jpg - кучер 3/dev_01.jpg - биография А. И. Куприна Используемые ресурсы : 20