Школа для родителей
«Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие «Физическая культура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение детям художественной литературы» «Музыка» «Художественное творчество» «Социализация» «Труд» «Безопасность» С труктура основной общеобразовательной Программы
Цель - развитие познавательных интересов и потребностей детей, как важной предпосылки готовности к обучению в школе. Задачи: 1. Обогащать сознание детей информацией о мире, способствующей формированию кругозора. 2. Упорядочивать накопленные и получаемые представления о мире. 3. Формировать позитивное отношение к миру, включающему бережное (хочу сохранить), созидательное (хочу создать и приумножить) и познавательное (хочу знать) отношения. 4. Развивать, поддерживать и поощрять активность, инициативность и самостоятельность в поисковой (познавательной) деятельности
Цель: 1.Обеспечить комплексное развитие всех сторон устной речи. 2. Подготовка к освоению детьми письменной формы речи.
ЗАДАЧИ Развитие игровой деятельности детей Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу ЦЕЛЬ Образовательная область «Социализация» Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно- гигиенических навыков; воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Цель: охрана здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.
О владевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Активный, любознательный Ребенок Физически развитый, Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы Эмоционально отзывчивый Способный решать интеллектуальные и личностные задачи О владевший предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками Способный управлять своим поведением
Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли он в течение минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом? Умеет ли он описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Может ли он рассказать стихи наизусть? Считает ли он до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли он работать с ножницами и клеем ?
«Быть готовым к школе уже сегодня – Не значит уметь читать, писать и считать, Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться»
Укреплять здоровье детей, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни. Приобщать к общечеловеческим ценностям. Формировать положительное отношение к взрослым, детям, к себе. Содействовать интеллектуальному развитию ребенка. Формировать у ребенка внутреннюю позицию школьника: - - интерес к обучению в школе, к школьной жизни, желание пойти в школу. - -понимание важности учения для успешности во взрослой жизни. - - желание добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца, повторно возвращаться к нему, если не успел. Укреплять здоровье детей, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни. Приобщать к общечеловеческим ценностям. Формировать положительное отношение к взрослым, детям, к себе. Содействовать интеллектуальному развитию ребенка. Формировать у ребенка внутреннюю позицию школьника: - - интерес к обучению в школе, к школьной жизни, желание пойти в школу. - -понимание важности учения для успешности во взрослой жизни. - - желание добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца, повторно возвращаться к нему, если не успел.
Как вырастить успешных в школе детей? Что для этого необходимо делать? Это своевременный вопрос потому, что наши дети без нас, взрослых, не смогут быть успешными в этом прекрасном мире! Укрепляйте их здоровье, развивайте, воспитывайте вместе с нами. Помогите им в этом! Как вырастить успешных в школе детей? Что для этого необходимо делать? Это своевременный вопрос потому, что наши дети без нас, взрослых, не смогут быть успешными в этом прекрасном мире! Укрепляйте их здоровье, развивайте, воспитывайте вместе с нами. Помогите им в этом!