Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Advertisements

Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ воспитатель - ПИЧУГИНА С.В г.
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МКДОУ - д/с «Аленушка» с.Повалиха 900igr.net.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Культура формирования здорового образа жизни детей в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»

«Здоровый образ жизни – основа счастливого человека».

Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. здоровье тела и духа. Ещё в XIX в. Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем всё становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия».

Основные компоненты ЗОЖ детей дошкольного возраста: Рациональный режим Правильное питание Рациональная двигательная активность Закаливание организма Сохранение стабильного психоэмоционального состояния

Рациональный режим Это четкое чередование бодрствования, сна, питания и различных видов деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности.

Правильное питание Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и сис- тем организма. Согласно санитарно- гигиеническим требованиям в нашем детском саду организовано 4-х разовое питание: Завтрак; Второй завтрак; Обед; Уплотненный полдник. Кроме того осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании.

Рациональная двигательная активность Важнейшим условием оздоровления в ДОУ является организация двигательной активности детей. Двигательная активность способствует: повышению устойчивости организма к различным заболеваниям; росту физической работоспособности; нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья. В своей работе мы используем такие формы организации двигательной активности: занятия в физкультурном зале и на спортивной площадке; утренняя гимнастика; физкультминутки; подвижные игры и физические упражнения на прогулках и в группе; физкультурные досуги, праздники, "Дни здоровья" и т. п.

Закаливание организма В рамках оздоровительно-профилактической работы с воспитанниками проводятся закаливающие мероприятия, их вид и методика меняются в зависимости от сезона: Точечный массаж; Закаливание (зарядка в кроватях, обтирание ног…); Применение дыхательной гимнастики; Соблюдение правил проветривания помещений; Фитотерапия; Агитационно-разъяснительная работа с родителями; Спортивные праздники проводятся как в спортивном зале, так и на спортивном участке.

Сохранение стабильного психоэмоционального состояния Для сохранения и укрепления психоэмоционального здоровья детей, а также для успешного обучения, воспитания и развития дошкольников. Исключительно важно, чтобы : домашняя и детская жизнь ребёнка были взаимосвязаны. Советы взрослому по установлению эмоционального психологического контакта с детьми: 1. Будь искренним с детьми 2. Называй каждого ребёнка по имени 3. Будь знаком с миром ребёнка, его жизнью и персональными интересами 4. Используй утверждения типа : Я заметила… (обратила внимание) 5. Улыбайся, дотрагивайся (когда это целесообразно) и старайся установить визуальный контакт 6. Будь внимателен, к событиям происходящим в жизни ребёнка, всякий раз, когда это возможно 7. Уважай ребёнка за его мнение 8. Если можно, лично рассказывай о своей жизни, о случаях из неё. 9. Не осуждай ребёнка. 10. Слушай и вникай. 11. Представляй ребёнку, возможность выбора, решения и мнения, что позволит ему принять правильное мнение и решение. 12. Признавай свои ошибки.

Спасибо за внимание