Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Advertisements

Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Подготовила: Халиулина Татьяна Сергеевна, воспитатель, молодой специалист.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Транксрипт:

Сюжетно-ролевые игры

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. У нас есть настольный театр, пальчиковый, би-ба-бо. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

ПРИРОДНЫЙ УГОЛОК Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. В группе создана благоприятную атмосферу для взаимодействия детей с природой. Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве растений. Они получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за ними длительное время. Дети учатся выделять общее, существенное и закономерное в жизни растений. Следует формировать у детей желание ухаживать за растениями, заботиться о них.

ИЗО -УГОЛОК

КНИЖНЫЙ И РЕЧЕВОЙ УГОЛКИ В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира. Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

УГОЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ В уголке ребята самостоятельно обследуют предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы.