Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Автомобили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Advertisements

TYPSA ENGINEERING CAPABILITIES: TRANSPORT PLANNING Транспортное моделирование с применением программного обеспечения ArcGIS.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
НИР «Обследование пассажирских потоков общественного транспорта г.Красноярска с дальнейшей разработкой Стандарта качества обслуживания населения города.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Система общественного транспорта г. Ижевска. Объект: Транспортная система г.Ижевска Предмет: Функционирование общественной транспортной системы г.Ижевска.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Экономические модели транспортной инфраструктуры города.
Разработка сетевых моделей
Договор от 10 ноября 2008 г. ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) «Разработка рациональной маршрутной схемы.
Моделирование сетей в ГИС Карта 2008 Балинская М.О. студентка 3-го курса кафедра географического мониторинга и охраны природы.
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Трамвайный транспорт в городе Москве в городе Москве 416 километров одиночного пути; 416 километров одиночного пути;
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Выделение зон доступности (обслуживания) по сетевой модели.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» Анализ работы трамвайных маршрутов г. Тулы с целью повышения эффективности работы МКП "Тулгорэлектротранс" Тула

Модель улично-дорожной сети (УДС) г. Тулы параметры дорог (въездные шоссе, магистральные улицы, улицы внутрирайонного значения); параметры дорог (въездные шоссе, магистральные улицы, улицы внутрирайонного значения); схемы организации дорожного движения; схемы организации дорожного движения; точки притяжения населения; точки притяжения населения; работа общественного транспорта; работа общественного транспорта; возможность использования данных для построения имитационных микромоделей (для разработки вариантов оптимизации движения на отдельных участках сети) возможность использования данных для построения имитационных микромоделей (для разработки вариантов оптимизации движения на отдельных участках сети)

Картограмма загрузки трамвайной сети Представляет собой графическую и числовую информацию о количестве пассажиров, передвигающихся по участкам трамвайной маршрутной сети. Инструмент: программно-аналитический комплекс «Transnet»

пассажиропоток для каждого из маршрутов, просчитанный по данным числа проданных билетов и числа пассажиров, пользующихся правом льготного проезда по абстрактным зонам "Центр" и "Радиусы"; пассажиропоток для каждого из маршрутов, просчитанный по данным числа проданных билетов и числа пассажиров, пользующихся правом льготного проезда по абстрактным зонам "Центр" и "Радиусы"; интервалы движения вагонов по маршрутам; интервалы движения вагонов по маршрутам; количество вагонов на каждом из маршрутов; количество вагонов на каждом из маршрутов; картограмма загрузки трамвайных маршрутов, созданная в модели улично-дорожной сети г. Тулы, построенной при помощи программно-аналитического комплекса «Transnet». картограмма загрузки трамвайных маршрутов, созданная в модели улично-дорожной сети г. Тулы, построенной при помощи программно-аналитического комплекса «Transnet». Исходные данные для анализа

Рассчитанные характеристики число вагонов на каждом из маршрутов с учетом пассажиропотока; число вагонов на каждом из маршрутов с учетом пассажиропотока; интервалы движения между вагонами на каждом из маршрутов; интервалы движения между вагонами на каждом из маршрутов; количество пересадок, необходимое для передвижения от точки отправления до точки назначения; количество пересадок, необходимое для передвижения от точки отправления до точки назначения; время, затрачиваемое всеми пассажирами на передвижение от точки отправления до остановки, ожидание трамвая и перемещение на трамвае; время, затрачиваемое всеми пассажирами на передвижение от точки отправления до остановки, ожидание трамвая и перемещение на трамвае; среднее время, затрачиваемое одним пассажиром на передвижение от точки отправления до остановки, ожидание трамвая и перемещение на трамвае. среднее время, затрачиваемое одним пассажиром на передвижение от точки отправления до остановки, ожидание трамвая и перемещение на трамвае.

Оптимальный вариант маршрутной схемы выпуск на линию – 72 вагона; ликвидированы маршруты 12 и 14; введены радиально- кольцевые маршруты 12К и 14К (действует в двух направлениях); увеличено число вагонов на маршруте 5; незначительно увеличены интервалы на других маршрутах

Выводы по результатам исследования В результате проведенных исследований выявлено, что наиболее оптимальной схемой организации трамвайного движения является применение варианта со следующими характеристиками: выпуск на линию – 72 вагона в пиковое время; выпуск на линию – 72 вагона в пиковое время; общее время передвижения пассажиров по сети – 6508 пасс-ч; общее время передвижения пассажиров по сети – 6508 пасс-ч; среднее время передвижения одного пассажира по сети – 0,71 ч; среднее время передвижения одного пассажира по сети – 0,71 ч; ликвидация маршрутов 12 и 14; ликвидация маршрутов 12 и 14; ввод маршрутов 12К и 14К. ввод маршрутов 12К и 14К. м-та Сущ-щий интервал Планируемый интервал Число вагонов 38, К К Интервалы и число вагонов